Mario Islands — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Mario Islands''' — игра в жанре платформера с популярным персонажем Марио в главной роли. В отличие от многих других попыток переноса игры [[Super Mario Bros.]] на [[ZX Spectrum]], имела оригинальную концепцию и игровой процесс. Разрабатывалась в [[1997]]-[[2000]] годах группой [[Omega Hackers Group]], основной автор [[Disabler]]. Было выпущено две играбельных демо-версии, проект не был завершён. | '''Mario Islands''' — игра в жанре платформера с популярным персонажем Марио в главной роли. В отличие от многих других попыток переноса игры [[Super Mario Bros.]] на [[ZX Spectrum]], имела оригинальную концепцию и игровой процесс. Разрабатывалась в [[1997]]-[[2000]] годах группой [[Omega Hackers Group]], основной автор [[Disabler]]. Было выпущено две играбельных демо-версии, проект не был завершён. | ||
− | Первая демо-версия была выпущена в 1997 году. Она имела один уровень. Герой двигался очень медленно. | + | Первая демо-версия была выпущена в 1997 году. Она имела один уровень. Герой двигался очень медленно. Во второй демо-версии был другой уровень, а движение героя было существенно ускорено. В игре присутствовали голосовые вставки, воспроизводимые через [[Covox]]. В демо-версиях полностью отсутствовали противники. |
В игре использовалась цветная графика фона с [[знакоместо|познакоместной]] прокруткой во всех направлениях и монохромная графика героя, двигающегося попиксельно. | В игре использовалась цветная графика фона с [[знакоместо|познакоместной]] прокруткой во всех направлениях и монохромная графика героя, двигающегося попиксельно. |
Версия 15:13, 20 октября 2009
Mario Islands — игра в жанре платформера с популярным персонажем Марио в главной роли. В отличие от многих других попыток переноса игры Super Mario Bros. на ZX Spectrum, имела оригинальную концепцию и игровой процесс. Разрабатывалась в 1997-2000 годах группой Omega Hackers Group, основной автор Disabler. Было выпущено две играбельных демо-версии, проект не был завершён.
Первая демо-версия была выпущена в 1997 году. Она имела один уровень. Герой двигался очень медленно. Во второй демо-версии был другой уровень, а движение героя было существенно ускорено. В игре присутствовали голосовые вставки, воспроизводимые через Covox. В демо-версиях полностью отсутствовали противники.
В игре использовалась цветная графика фона с познакоместной прокруткой во всех направлениях и монохромная графика героя, двигающегося попиксельно.