Mario Islands — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
Первая демо-версия была выпущена в 1997 году. Она имела один уровень. Герой двигался очень медленно. Вторая демо-версия имела выбор из нескольких уровней. Движение героя было существенно ускорено. В игре присутствовали голосовые вставки, воспроизводимые через [[Covox]]. В демо-версиях полностью отсутствовали противники. | Первая демо-версия была выпущена в 1997 году. Она имела один уровень. Герой двигался очень медленно. Вторая демо-версия имела выбор из нескольких уровней. Движение героя было существенно ускорено. В игре присутствовали голосовые вставки, воспроизводимые через [[Covox]]. В демо-версиях полностью отсутствовали противники. | ||
− | В игре использовалась цветная графика фона с познакоместной прокруткой и монохромная графика героя, двигающегося попиксельно. | + | В игре использовалась цветная графика фона с [[знакоместо|познакоместной]] прокруткой во всех направлениях и монохромная графика героя, двигающегося попиксельно. |
== Авторы == | == Авторы == |
Версия 15:12, 20 октября 2009
Mario Islands — игра в жанре платформера с популярным персонажем Марио в главной роли. В отличие от многих других попыток переноса игры Super Mario Bros. на ZX Spectrum, имела оригинальную концепцию и игровой процесс. Разрабатывалась в 1997-2000 годах группой Omega Hackers Group, основной автор Disabler. Было выпущено две играбельных демо-версии, проект не был завершён.
Первая демо-версия была выпущена в 1997 году. Она имела один уровень. Герой двигался очень медленно. Вторая демо-версия имела выбор из нескольких уровней. Движение героя было существенно ускорено. В игре присутствовали голосовые вставки, воспроизводимые через Covox. В демо-версиях полностью отсутствовали противники.
В игре использовалась цветная графика фона с познакоместной прокруткой во всех направлениях и монохромная графика героя, двигающегося попиксельно.