Orfeus Music Assembler — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''Orfeus Music Assembler''' - музыкальный редактор для [[ZX Spectrum |ZX Spectrum 48K]] и [[бипер]]а. Разработан в [[Чехия|Чехии]] в [[1990]] году, распространялся компанией [[Proxima Software]]. Является одним из лучших музыкальных редакторов для бипера. Автор программы - [[Universum]] ([[Tomas Vilim]]). | '''Orfeus Music Assembler''' - музыкальный редактор для [[ZX Spectrum |ZX Spectrum 48K]] и [[бипер]]а. Разработан в [[Чехия|Чехии]] в [[1990]] году, распространялся компанией [[Proxima Software]]. Является одним из лучших музыкальных редакторов для бипера. Автор программы - [[Universum]] ([[Tomas Vilim]]). | ||
− | Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать два тональных канала с и независимый канал ударных инструментов. У тональных каналов отсутствуют огибающие, но есть возможность изменения скорости затухания нот. | + | Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать два тональных канала с и независимый канал ударных инструментов. У тональных каналов отсутствуют огибающие, но есть возможность изменения скорости затухания нот. Тональные каналы имеют разную громкость звучания. |
Редактор также позволяет импортировать музыку, написанную с помощью редактора [[Wham]]. | Редактор также позволяет импортировать музыку, написанную с помощью редактора [[Wham]]. |
Версия 19:39, 21 сентября 2009
Orfeus Music Assembler - музыкальный редактор для ZX Spectrum 48K и бипера. Разработан в Чехии в 1990 году, распространялся компанией Proxima Software. Является одним из лучших музыкальных редакторов для бипера. Автор программы - Universum (Tomas Vilim).
Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать два тональных канала с и независимый канал ударных инструментов. У тональных каналов отсутствуют огибающие, но есть возможность изменения скорости затухания нот. Тональные каналы имеют разную громкость звучания.
Редактор также позволяет импортировать музыку, написанную с помощью редактора Wham.
Две композиции из числа входящих в комплект редактора использовались в игре Firefly (1988). Во время проигрывания музыки в ней, как и в редакторе, отображается клавиатура пианино. Одна из демонстрационных композиций представляет собой кавер-версию гимна СССР.
Некоторые (?) композиции, входящие в комплект редактора, были написаны Scalex.