Orfeus Music Assembler — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
 
'''Orfeus Music Assembler''' - музыкальный редактор для [[ZX Spectrum |ZX Spectrum 48K]] и [[бипер]]а. Разработан в [[Чехия|Чехии]] в [[1990]] году, распространялся компанией [[Proxima Software]]. Автор программы - [[Universum]] ([[Tomas Vilim]]).  
 
'''Orfeus Music Assembler''' - музыкальный редактор для [[ZX Spectrum |ZX Spectrum 48K]] и [[бипер]]а. Разработан в [[Чехия|Чехии]] в [[1990]] году, распространялся компанией [[Proxima Software]]. Автор программы - [[Universum]] ([[Tomas Vilim]]).  
  
Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать три тональных канала с нередактируемыми огибающими. Является одним из лучших музыкальных редакторов для бипера.
+
Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать два тональных канала с нередактируемыми огибающими и независимый канал ударных инструментов. Является одним из лучших музыкальных редакторов для бипера.
  
 
Редактор также позволяет импортировать музыку, написанную с помощью редактора [[Wham]].
 
Редактор также позволяет импортировать музыку, написанную с помощью редактора [[Wham]].

Версия 19:31, 21 сентября 2009

Orfeus Music Assembler.gif

Orfeus Music Assembler - музыкальный редактор для ZX Spectrum 48K и бипера. Разработан в Чехии в 1990 году, распространялся компанией Proxima Software. Автор программы - Universum (Tomas Vilim).

Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать два тональных канала с нередактируемыми огибающими и независимый канал ударных инструментов. Является одним из лучших музыкальных редакторов для бипера.

Редактор также позволяет импортировать музыку, написанную с помощью редактора Wham.

Две композиции из числа входящих в комплект редактора использовались в игре Firefly (1988). Во время проигрывания музыки в ней, как и в редакторе, отображается клавиатура пианино. Одна из демонстрационных композиций представляет собой кавер-версию гимна СССР.

Некоторые (?) композиции, входящие в комплект редактора, были написаны Scalex.

Ссылки