Supercode — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Supercode''' и '''New Supercode''' - пакеты подпрограмм в машинном коде, предназначенные для использова…»)
 
Строка 1: Строка 1:
'''Supercode''' и '''New Supercode''' - пакеты подпрограмм в машинном коде, предназначенные для использования в программах на [[Бейсик]]е.
+
'''Supercode''', '''Supercode 2''' и '''Supercode 3''' - серия из трёх пакетов подпрограмм в машинном коде, предназначенные для использования в программах на [[Бейсик]]е. Пакеты были разработаны группой [[Supersoft]] и выпущены компанией [[CP Software]] в [[1983]] и [[1984]] годах. Пакеты коммерческие, стоимость первого и второго составляла £9.95 каждый (впоследствии стоимость первого была снижена до £7.95), третьего £12.95. Первый пакет включал 100 подпрограмм, второй 120, третий 150.
  
Описание пакетов было включено в состав книги [[Как написать игру на Бейсике]] издательства [[Питер]] (1995).
+
Впоследствии разные разработчики создавали аналогичные пакеты подпрограмм. В [[1986]] году [[Janusz Gajdecki]] ([[Польша]]) выпустил пакет ''New Supercode'', включающий 50 подпрограмм.
 +
 
 +
Описание пакетов ''Supercode'' и ''New Supercode'' было включено в состав книги [[Как написать игру на Бейсике]] издательства [[Питер]] (1995).

Версия 12:59, 15 сентября 2009

Supercode, Supercode 2 и Supercode 3 - серия из трёх пакетов подпрограмм в машинном коде, предназначенные для использования в программах на Бейсике. Пакеты были разработаны группой Supersoft и выпущены компанией CP Software в 1983 и 1984 годах. Пакеты коммерческие, стоимость первого и второго составляла £9.95 каждый (впоследствии стоимость первого была снижена до £7.95), третьего £12.95. Первый пакет включал 100 подпрограмм, второй 120, третий 150.

Впоследствии разные разработчики создавали аналогичные пакеты подпрограмм. В 1986 году Janusz Gajdecki (Польша) выпустил пакет New Supercode, включающий 50 подпрограмм.

Описание пакетов Supercode и New Supercode было включено в состав книги Как написать игру на Бейсике издательства Питер (1995).