Flash color — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Alone (обсуждение | вклад) |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''Flash color''' ('''Flash colour''') - аппаратная доработка, увеличивающая количество доступных цветов в [[256x192|стандартном]] видеорежиме [[ZX Spectrum]]. Позволяет получить 128 комбинаций цвета для INK при чёрном PAPER, из которых уникальными являются 46. В электронной прессе публиковались описания доработок для [[Pentagon]] и [[Scorpion]]. | '''Flash color''' ('''Flash colour''') - аппаратная доработка, увеличивающая количество доступных цветов в [[256x192|стандартном]] видеорежиме [[ZX Spectrum]]. Позволяет получить 128 комбинаций цвета для INK при чёрном PAPER, из которых уникальными являются 46. В электронной прессе публиковались описания доработок для [[Pentagon]] и [[Scorpion]]. | ||
− | Доработка опубликована в журнале [[RU(S)H]] #1 (1999 год), автор схемы — [[VG Studio]] (г. [[Черкассы]]). | + | Доработка опубликована в журнале [[RU(S)H]] #1 (1999 год), автор(ы?) идеи [[Spark HG]] (г. [[Донецк]]), авторы схемы — [[VG Studio]] (г. [[Черкассы]]). |
Доработка не стала популярной, её поддержка в программах почти полностью отсутствует. Графический редактор [[Burial Graphics Editor]] имеет палитру для Flash color, минимальная поддержка также присутствует в игре [[Crime of the Santa Claus: Deja Vu]]. | Доработка не стала популярной, её поддержка в программах почти полностью отсутствует. Графический редактор [[Burial Graphics Editor]] имеет палитру для Flash color, минимальная поддержка также присутствует в игре [[Crime of the Santa Claus: Deja Vu]]. |
Версия 17:35, 7 июня 2009
Flash color (Flash colour) - аппаратная доработка, увеличивающая количество доступных цветов в стандартном видеорежиме ZX Spectrum. Позволяет получить 128 комбинаций цвета для INK при чёрном PAPER, из которых уникальными являются 46. В электронной прессе публиковались описания доработок для Pentagon и Scorpion.
Доработка опубликована в журнале RU(S)H #1 (1999 год), автор(ы?) идеи Spark HG (г. Донецк), авторы схемы — VG Studio (г. Черкассы).
Доработка не стала популярной, её поддержка в программах почти полностью отсутствует. Графический редактор Burial Graphics Editor имеет палитру для Flash color, минимальная поддержка также присутствует в игре Crime of the Santa Claus: Deja Vu.
Ссылки
- Доработка для Scorpion - из журнала Deja Vu #0A