Rage (демо) — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Скриншоты)
(Скрытые части)
 
(не показана одна промежуточная версия ещё одного участника)
Строка 22: Строка 22:
 
*Чёрный экран с красным бордюром. Анимация скругления краёв чёрного экрана за счёт вывода графики на бордюре. Эффект увеличения рабочей области экрана за счёт вывода графики на бордюре.
 
*Чёрный экран с красным бордюром. Анимация скругления краёв чёрного экрана за счёт вывода графики на бордюре. Эффект увеличения рабочей области экрана за счёт вывода графики на бордюре.
 
*Вращение разноцветных полос относительно центра экрана, включая бордюрную область. Одновременно скролл в центре экрана.
 
*Вращение разноцветных полос относительно центра экрана, включая бордюрную область. Одновременно скролл в центре экрана.
 +
 +
== Скрытые части ==
 +
Удержание пробела при загрузке демо вызывает скрытую часть, содержащую текст с перечислением авторов каждой части, объём кода каждой части, мнение участников X-Trade о [[ENLiGHT 1997]] и их советы демомейкерам. В [[tap]]-версии эта часть не скрыта и называется "Technical Note".
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==

Текущая версия на 14:50, 6 марта 2009

Rage - демонстрация для ZX Spectrum, созданная группой X-Trade и выпущенная 18 сентября 1997 года. Работа готовилась для участия в demo compo на ENLiGHT'97, но не была вовремя закончена. Разработка велась большей частью членов группы в течении 5 недель.

Демо расчитано на особенности компьютера Pentagon. Последняя часть демо (с бордюрными эффектами) принципиально не может быть адаптирована для оригинального ZX Spectrum.

Авторы

Описание

Демонстрация состоит из нескольких частей, сменяющихся автоматически и не прерываемых. В течении демонстрации четыре раза меняется музыка, при этом первые три смены происходят в пределах одного модуля.

  • Экран с надписью X-Trade Presents, эффект чанкового огня.
  • Логотип с названием демонстрации, эффект чанкового bump-mapping с одним перемещающимся источником света.
  • Вращение и морфинг трёхмерных объёктов, выводящихся точками.
  • Анимация перемещающихся по различным траекториям линий со шлейфом.
  • Круглый тоннель из разноцветных точек.
  • Простейшая чанковая "палитровая" плазма с обратным отсчётом 3-2-1-0.
  • Вращение трёх изображений (по очереди), выводимых с помощью мультиколора размером 24x24 знакоместа (4 точки разных цветов в знакоместе). Одновременно скроллинг с приветствиями на бордюре.
  • Чёрный экран с красным бордюром. Анимация скругления краёв чёрного экрана за счёт вывода графики на бордюре. Эффект увеличения рабочей области экрана за счёт вывода графики на бордюре.
  • Вращение разноцветных полос относительно центра экрана, включая бордюрную область. Одновременно скролл в центре экрана.

Скрытые части

Удержание пробела при загрузке демо вызывает скрытую часть, содержащую текст с перечислением авторов каждой части, объём кода каждой части, мнение участников X-Trade о ENLiGHT 1997 и их советы демомейкерам. В tap-версии эта часть не скрыта и называется "Technical Note".

Скриншоты

Титульный экран
Трёхмерные объекты
Линии
Тоннель
Мультиколор
Финальная часть

Ссылки