Hacker KAY — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Написал более 160 композиций для [[AY-3-8910]]. Использовал редакторы [[Sound Tracker Pro]] и [[ASC Sound Master]], некоторые треки написаны в [[Pro Tracker]] 2 и 3. | Написал более 160 композиций для [[AY-3-8910]]. Использовал редакторы [[Sound Tracker Pro]] и [[ASC Sound Master]], некоторые треки написаны в [[Pro Tracker]] 2 и 3. | ||
− | Участвовал в разработке эмулятора [[Z80Stealth]]. В [[2000]] году совместно с [[Сергей Бульба|Сергеем | + | Участвовал в разработке эмулятора [[Z80Stealth]]. В [[2000]] году совместно с [[Сергей Бульба|Сергеем Бульбой]] провёл исследования алгоритма генерации шума микросхем AY-3-8910 и YM2149F. Результат исследований был использован в эмуляторе Z80Stealth и программах [[AY Emulator]] и [[Vortex Tracker II]]. Hacker KAY и [[Кирилл Колпаков]] были против открытия информации. Так как исходный код программ AY Emulator и Vortex Tracker II был открытым, он публиковался с неправильным алгоритмом генерации шума. Через некоторое время правильный алгоритм был извлечён [[SMT]], автором эмулятора [[Unreal Speccy]], из исполняемого файла AY Emulator и опубликован в документации к эмулятору. Впоследствии исходный код AY Emulator и Vortex Tracker II также стал публиковаться с правильным алгоритмом. |
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 13:44, 5 февраля 2009
Hacker KAY, kay27 - Константин Александрович Елисеев, Ижевск. Родился 23 июля 1981 года. Программист, музыкант. Входил в состав групп Nuclear Inc и Power of Sound.
Написал более 160 композиций для AY-3-8910. Использовал редакторы Sound Tracker Pro и ASC Sound Master, некоторые треки написаны в Pro Tracker 2 и 3.
Участвовал в разработке эмулятора Z80Stealth. В 2000 году совместно с Сергеем Бульбой провёл исследования алгоритма генерации шума микросхем AY-3-8910 и YM2149F. Результат исследований был использован в эмуляторе Z80Stealth и программах AY Emulator и Vortex Tracker II. Hacker KAY и Кирилл Колпаков были против открытия информации. Так как исходный код программ AY Emulator и Vortex Tracker II был открытым, он публиковался с неправильным алгоритмом генерации шума. Через некоторое время правильный алгоритм был извлечён SMT, автором эмулятора Unreal Speccy, из исполняемого файла AY Emulator и опубликован в документации к эмулятору. Впоследствии исходный код AY Emulator и Vortex Tracker II также стал публиковаться с правильным алгоритмом.