Elite — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:Elite_game.png|right]] | [[Изображение:Elite_game.png|right]] | ||
− | '''Elite''' - компьютерая игра, один из первых космических симуляторов с трёхмерной векторной графикой. Получила большую популярность, портирована на множество платформ. Версия для [[ZX | + | '''Elite''' - компьютерая игра, один из первых космических симуляторов с трёхмерной векторной графикой. Получила большую популярность, портирована на множество платформ. Версия для [[ZX Spectrum]] стала для пользователей этого компьютера одним из символов платформы. |
Разработана [[David Braben]] и [[Ian Bell]]. Впервые выпущена компанией [[Acornsoft]] в [[1984]] году, на компьютерах BBC Micro и Acorn Electron. Впоследствии была выпущена компанией [[Firebird]] на большинстве домашних компьютеров того времени. Версия для ZX Spectrum вышла в [[1985]] году. Версии на более мощных компьютерах (Amiga, Atari ST, IBM PC) использовали полигональную графику. | Разработана [[David Braben]] и [[Ian Bell]]. Впервые выпущена компанией [[Acornsoft]] в [[1984]] году, на компьютерах BBC Micro и Acorn Electron. Впоследствии была выпущена компанией [[Firebird]] на большинстве домашних компьютеров того времени. Версия для ZX Spectrum вышла в [[1985]] году. Версии на более мощных компьютерах (Amiga, Atari ST, IBM PC) использовали полигональную графику. |
Версия 20:15, 22 сентября 2007
Elite - компьютерая игра, один из первых космических симуляторов с трёхмерной векторной графикой. Получила большую популярность, портирована на множество платформ. Версия для ZX Spectrum стала для пользователей этого компьютера одним из символов платформы.
Разработана David Braben и Ian Bell. Впервые выпущена компанией Acornsoft в 1984 году, на компьютерах BBC Micro и Acorn Electron. Впоследствии была выпущена компанией Firebird на большинстве домашних компьютеров того времени. Версия для ZX Spectrum вышла в 1985 году. Версии на более мощных компьютерах (Amiga, Atari ST, IBM PC) использовали полигональную графику.
В России игра дорабатывалась разными людьми, добавлявшими в неё новые возможности.