Cobra Force — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
NUK (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | '''Cobra Force''' - игра в жанре горизонтального скролл-шутера, разработанная в [[1989]] году. Распространялась компаниями [[Players Premier Software]] и [[EDOS]]. Стоимость игры составляла £2.99. | |
− | '''Cobra Force''' - игра | + | |
+ | Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. | ||
+ | |||
+ | Особенности вывода графики приводят к сильному мерцанию фона и объектов при запуске игры на компьютере [[Pentagon]]. Для нормальной работы игры требуется исправление программы. | ||
== Авторы == | == Авторы == | ||
− | * | + | *Оригинальный дизайн, код, графика: [[Simon Hobbs]] |
− | * Музыка - [[Ian Sheridan]] | + | *Музыка для [[AY-3-8910]]: [[Ian Sheridan]] |
− | * Тестирование | + | *Тестирование: [[Paul Griffiths]] |
− | * Production | + | *Production: [[Simon Daniels]] |
+ | *Загрузочный экран: [[Jabba Severn]] | ||
+ | *Плеер музыки для [[AY-3-8910]]: [[Andy Severn]] | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
{| | {| | ||
− | + | |[[Изображение:Cobra_Force_Screen.gif|thumb|256px|Загрузочная картинка]] | |
− | |[[Изображение: | + | |[[Изображение:Cobra_Force_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]] |
− | |[[Изображение: | + | |[[Изображение:Cobra_Force_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]] |
− | |[[Изображение: | + | |
|} | |} | ||
+ | |||
+ | == Ссылки == | ||
+ | *[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0000999 Страница игры на WoS] | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:1989 год в играх]] | [[Категория:1989 год в играх]] |
Текущая версия на 12:11, 19 сентября 2008
Cobra Force - игра в жанре горизонтального скролл-шутера, разработанная в 1989 году. Распространялась компаниями Players Premier Software и EDOS. Стоимость игры составляла £2.99.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.
Особенности вывода графики приводят к сильному мерцанию фона и объектов при запуске игры на компьютере Pentagon. Для нормальной работы игры требуется исправление программы.
Авторы
- Оригинальный дизайн, код, графика: Simon Hobbs
- Музыка для AY-3-8910: Ian Sheridan
- Тестирование: Paul Griffiths
- Production: Simon Daniels
- Загрузочный экран: Jabba Severn
- Плеер музыки для AY-3-8910: Andy Severn