Cobra Force — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. | Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. | ||
+ | |||
+ | Особенности вывода графики приводят к сильному мерцанию фона и объектов при запуске игры на компьютере [[Pentagon]]. Для нормальной работы игры требуется исправление программы. | ||
== Авторы == | == Авторы == | ||
− | * | + | *Оригинальный дизайн, код, графика: [[Simon Hobbs]] |
− | *Музыка: [[Ian Sheridan]] | + | *Музыка для [[AY-3-8910]]: [[Ian Sheridan]] |
*Тестирование: [[Paul Griffiths]] | *Тестирование: [[Paul Griffiths]] | ||
*Production: [[Simon Daniels]] | *Production: [[Simon Daniels]] | ||
− | *[[ | + | *Загрузочный экран: [[Jabba Severn]] |
+ | *Плеер музыки для [[AY-3-8910]]: [[Andy Severn]] | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Текущая версия на 12:11, 19 сентября 2008
Cobra Force - игра в жанре горизонтального скролл-шутера, разработанная в 1989 году. Распространялась компаниями Players Premier Software и EDOS. Стоимость игры составляла £2.99.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.
Особенности вывода графики приводят к сильному мерцанию фона и объектов при запуске игры на компьютере Pentagon. Для нормальной работы игры требуется исправление программы.
Авторы
- Оригинальный дизайн, код, графика: Simon Hobbs
- Музыка для AY-3-8910: Ian Sheridan
- Тестирование: Paul Griffiths
- Production: Simon Daniels
- Загрузочный экран: Jabba Severn
- Плеер музыки для AY-3-8910: Andy Severn