Sigma 7 — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Sigma 7''' ('''Sigma Seven''') - игра в жанре шутера и аркады, разработанная в [[1987]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Durell Software]] и [[Encore]], а также компанией [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £7.95, впоследствии была снижена до £2.99. Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K и имеет поддержку [[AY-3-8910]] (музыка в меню, звуковые эффекты в игре). | '''Sigma 7''' ('''Sigma Seven''') - игра в жанре шутера и аркады, разработанная в [[1987]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Durell Software]] и [[Encore]], а также компанией [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £7.95, впоследствии была снижена до £2.99. Игра работает на [[ZX Spectrum]] 48K и имеет поддержку [[AY-3-8910]] (музыка в меню, звуковые эффекты в игре). | ||
− | Оригинальная версия игры была разработана для компьютера [[Commodore 64]] в [[1986]] году и впоследствии портирована на [[Amstrad CPC]] и ZX Spectrum. | + | Оригинальная версия игры была разработана для компьютера [[Commodore 64]] в [[1986]] году и впоследствии [[портирование|портирована]] на [[Amstrad CPC]] и ZX Spectrum. |
В игре используется цветная изометрическая графика. Игра состоит из трёх уровней разного типа. Первый представляет собой космический скролл-шутер (с диагональным скроллом), второй - вариацию на тему [[Pac-Man]], третий - головоломку. | В игре используется цветная изометрическая графика. Игра состоит из трёх уровней разного типа. Первый представляет собой космический скролл-шутер (с диагональным скроллом), второй - вариацию на тему [[Pac-Man]], третий - головоломку. |
Версия 12:11, 16 сентября 2008
Sigma 7 (Sigma Seven) - игра в жанре шутера и аркады, разработанная в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями Durell Software и Encore, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £7.95, впоследствии была снижена до £2.99. Игра работает на ZX Spectrum 48K и имеет поддержку AY-3-8910 (музыка в меню, звуковые эффекты в игре).
Оригинальная версия игры была разработана для компьютера Commodore 64 в 1986 году и впоследствии портирована на Amstrad CPC и ZX Spectrum.
В игре используется цветная изометрическая графика. Игра состоит из трёх уровней разного типа. Первый представляет собой космический скролл-шутер (с диагональным скроллом), второй - вариацию на тему Pac-Man, третий - головоломку.
Авторы
- Концепция, дизайн: Ron Jeffs
- Портирование на ZX Spectrum: Mike Richardson, Jane Richardson
- Музыка: Julian Breeze