TASM — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показана одна промежуточная версия ещё одного участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Turbo Assembler''' (TASM) - однооконный двухпроходный [[ассемблер]] для [[ZX Spectrum]]. Появился в 1993 или 1994 году, автор [[RST7]] ([[Харьков]]). Последняя версия - 4.12 (1997). Имеет систему [[макрос]]ов и поддерживает 512 КБ ОЗУ по стандарту [[Pentagon]].
+
'''Turbo Assembler''' (TASM) - однооконный двухпроходный [[ассемблер]] для [[ZX Spectrum]]. Появился в 1993 или 1994 году, автор [[Rst7]] ([[Харьков]]). Последняя версия - 4.12 (1997). Имеет систему [[макрос]]ов и поддерживает 512 КБ ОЗУ по стандарту [[Pentagon]].
  
Компилятор основан на [[Zeus Assembler]], но значительно усовершенствован. Во время компиляции возможны сложные вычисления на директивах ассемблера, что продемонстрировано автором - игра SNAKE представляет собой исходник, и игровой процесс протекает во время его ассемблирования. Эта игра-исходник позже адаптирована и под [[ALASM]].
+
Компилятор основан на [[Zeus Assembler]], но значительно усовершенствован. Во время компиляции возможны сложные вычисления на директивах ассемблера, что продемонстрировано автором - игра [[SNAKE]] представляет собой исходник, и игровой процесс протекает во время его ассемблирования. Эта игра-исходник позже адаптирована и под [[ALASM]].
 +
 
 +
== Ссылки ==
 +
*[http://zxdn.narod.ru/software/zf3tasm4.txt Описание TASM v4.0]
 +
*[http://zxdn.narod.ru/software/sng1tasm.txt Описание системы макросов v4.0]
  
 
[[Категория:Ассемблеры]]
 
[[Категория:Ассемблеры]]

Текущая версия на 10:05, 14 сентября 2008

Turbo Assembler (TASM) - однооконный двухпроходный ассемблер для ZX Spectrum. Появился в 1993 или 1994 году, автор Rst7 (Харьков). Последняя версия - 4.12 (1997). Имеет систему макросов и поддерживает 512 КБ ОЗУ по стандарту Pentagon.

Компилятор основан на Zeus Assembler, но значительно усовершенствован. Во время компиляции возможны сложные вычисления на директивах ассемблера, что продемонстрировано автором - игра SNAKE представляет собой исходник, и игровой процесс протекает во время его ассемблирования. Эта игра-исходник позже адаптирована и под ALASM.

Ссылки