Lifeforms — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Lifeforms''' - демо, разработанное группой Placebo в 2001 году. Является первой работой группы после смен...)
 
 
Строка 1: Строка 1:
'''Lifeforms''' - [[демо]], разработанное группой [[Placebo]] в [[2001]] году. Является первой работой группы после смены названия (ранее [[Eternity Industry]]). Заняло второе место из пяти работ на [[демопати]] [[Chaos Constructions 2001]].
+
'''Lifeforms''' [[демо]], разработанное группой [[Placebo]] в [[2001]] году. Является первой работой группы после смены названия (ранее [[Eternity Industry]]). Заняло второе место из пяти работ на [[демопати]] [[Chaos Constructions 2001]].
  
 
Разработка демо началась в конце июля 2001 года и велась всё оставшееся до демопати время - один месяц. Перед отъездом на демопати оставалось добавить четыре эффекта и собрать демо. Эти задачи выполнялись в ночь перед поездом, на следующий день в Москве дома у [[Wlodek Black]] и непосредственно на демопати (15 часов непрерывной работы). Работа была закончена на второй день демопати, перед показом. Показанная версия демо имеет некоторые ошибки. Впоследствии была выпущена финальная версия демо, где были исправлены все ошибки.
 
Разработка демо началась в конце июля 2001 года и велась всё оставшееся до демопати время - один месяц. Перед отъездом на демопати оставалось добавить четыре эффекта и собрать демо. Эти задачи выполнялись в ночь перед поездом, на следующий день в Москве дома у [[Wlodek Black]] и непосредственно на демопати (15 часов непрерывной работы). Работа была закончена на второй день демопати, перед показом. Показанная версия демо имеет некоторые ошибки. Впоследствии была выпущена финальная версия демо, где были исправлены все ошибки.
  
Для корректной работы демо требуется компьютер [[Pentagon]]. Дискета должна быть отформатирована как ''fast'' (lag track 1 для пятидюймовых дисководов и 2 для трёхдюймовых).
+
Для корректной работы демо требуется компьютер [[Pentagon]]. Дискета должна быть отформатирована как ''fast'' ([[интерлив|lag track]] 1 для пятидюймовых дисководов и 2 для трёхдюймовых).
  
Весь код демо написан в ассемблере [[Storm]]. Часть графики была создана и сконвертирована на компьютере [[Amiga]]. Объекты были созданы в программе ''Lightwave'' и сконвертированы в ASCII с помощью утилиты ''Magic Eye''.
+
Весь код демо написан в ассемблере [[Storm]]. Часть графики была создана и сконвертирована на компьютере [[Amiga]]. Объекты были созданы в программе ''Lightwave'' и сконвертированы в [[ASCII]] с помощью утилиты ''Magic Eye''.
  
 
== Описание ==
 
== Описание ==

Текущая версия на 01:08, 14 сентября 2008

Lifeformsдемо, разработанное группой Placebo в 2001 году. Является первой работой группы после смены названия (ранее Eternity Industry). Заняло второе место из пяти работ на демопати Chaos Constructions 2001.

Разработка демо началась в конце июля 2001 года и велась всё оставшееся до демопати время - один месяц. Перед отъездом на демопати оставалось добавить четыре эффекта и собрать демо. Эти задачи выполнялись в ночь перед поездом, на следующий день в Москве дома у Wlodek Black и непосредственно на демопати (15 часов непрерывной работы). Работа была закончена на второй день демопати, перед показом. Показанная версия демо имеет некоторые ошибки. Впоследствии была выпущена финальная версия демо, где были исправлены все ошибки.

Для корректной работы демо требуется компьютер Pentagon. Дискета должна быть отформатирована как fast (lag track 1 для пятидюймовых дисководов и 2 для трёхдюймовых).

Весь код демо написан в ассемблере Storm. Часть графики была создана и сконвертирована на компьютере Amiga. Объекты были созданы в программе Lightwave и сконвертированы в ASCII с помощью утилиты Magic Eye.

Описание

Все эффекты в демо выводятся монохромными чанками 4x4 пикселя в окне 64x40 чанков. Необычой особенностью демо является вывод поверх чанкового окна статических цветных изображений в обычном разрешении, накладываемых на окно по маске (контуры также имеют обычное разрешение) и выходящих за его пределы. На фоне каждого изображения выводится один эффект. Некоторые эффекты разделены полноэкранными изображениями, во время показа которых происходит подгрузка с диска (музыка не прерывается).

Авторы

  • Код, музыка: sair00s
  • Графика, текстуры: Paracels
  • Объекты, ASCII-графика: D-Man

Скриншоты

Титульная картинка
Lifeforms 2.gif
Lifeforms 3.gif
Lifeforms 4.gif
Lifeforms 5.gif
Lifeforms 6.gif
Lifeforms 7.gif
Lifeforms 8.gif
Lifeforms 9.gif
Lifeforms 10.gif
Greets
Lifeforms 12.gif
Lifeforms 13.gif
Финальная картинка

Ссылки