Rage (демо) — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Скриншоты)
Строка 27: Строка 27:
 
{|
 
{|
 
|[[Изображение:Rage_1.gif|thumb|256px|Титульный экран]]
 
|[[Изображение:Rage_1.gif|thumb|256px|Титульный экран]]
|[[Изображение:Rage_1.gif|thumb|256px|Трёхмерные объекты]]
+
|[[Изображение:Rage_2.gif|thumb|256px|Трёхмерные объекты]]
|[[Изображение:Rage_1.gif|thumb|256px|Линии]]
+
|[[Изображение:Rage_3.gif|thumb|256px|Линии]]
 
|-
 
|-
|[[Изображение:Rage_1.gif|thumb|256px|Тоннель]]
+
|[[Изображение:Rage_4.gif|thumb|256px|Тоннель]]
|[[Изображение:Rage_1.gif|thumb|256px|Мультиколор]]
+
|[[Изображение:Rage_5.gif|thumb|256px|Мультиколор]]
|[[Изображение:Rage_1.gif|thumb|256px|Финальная часть]]
+
|[[Изображение:Rage_6.gif|thumb|256px|Финальная часть]]
 
|}
 
|}
  

Версия 22:17, 13 сентября 2008

Rage - демонстрация для ZX Spectrum, созданная группой X-Trade и выпущенная 18 сентября 1997 года. Работа готовилась для участия в demo compo на ENLiGHT'97, но не была вовремя закончена. Разработка велась большей частью членов группы в течении 5 недель.

Демо расчитано на особенности компьютера Pentagon. Последняя часть демо (с бордюрными эффектами) принципиально не может быть адаптирована для оригинального ZX Spectrum.

Авторы

Описание

Демонстрация состоит из нескольких частей, сменяющихся автоматически и не прерываемых. В течении демонстрации четыре раза меняется музыка, при этом первые три смены происходят в пределах одного модуля.

  • Экран с надписью X-Trade Presents, эффект чанкового огня.
  • Логотип с названием демонстрации, эффект чанкового bump-mapping с одним перемещающимся источником света.
  • Вращение и морфинг трёхмерных объёктов, выводящихся точками.
  • Анимация перемещающихся по различным траекториям линий со шлейфом.
  • Круглый тоннель из разноцветных точек.
  • Простейшая чанковая "палитровая" плазма с обратным отсчётом 3-2-1-0.
  • Вращение трёх изображений (по очереди), выводимых с помощью мультиколора размером 24x24 знакоместа (4 точки разных цветов в знакоместе). Одновременно скроллинг с приветствиями на бордюре.
  • Чёрный экран с красным бордюром. Анимация скругления краёв чёрного экрана за счёт вывода графики на бордюре. Эффект увеличения рабочей области экрана за счёт вывода графики на бордюре.
  • Вращение разноцветных полос относительно центра экрана, включая бордюрную область. Одновременно скролл в центре экрана.

Скриншоты

Титульный экран
Трёхмерные объекты
Линии
Тоннель
Мультиколор
Финальная часть

Ссылки