Clive Townsend — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: Clive Townsend '''Clive Townsend''' - британский программист. Известен как автор игры [...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:Clive_Townsend.jpg|thumb|right|Clive Townsend]] | [[Изображение:Clive_Townsend.jpg|thumb|right|Clive Townsend]] | ||
− | '''Clive Townsend''' - британский программист. Известен как автор игры [[Saboteur]] и её продолжения. | + | '''Clive Townsend''' - британский программист и художник. Известен как автор игры [[Saboteur]] и её продолжения. |
+ | |||
+ | Начал заниматься программированием на [[Бейсик]]е на компьютере [[ZX81]], для которого написал программу "карты Таро". Приобрёл [[ZX Spectrum]] после его появления на рынке. Написал несколько игр на Бейсике, а также с использованием компилятора Бейсика. Показал игры [[Robert White|Роберту Уайту]], основателю компании [[Durell Software]], и они понравились Роберту. В течении летних каникул 1985? (или 1984?) года занимался изучением программирования в машинном коде в офисе Durell, не являясь сотрудником компании. В Мае следующего года стал постоянным сотрудником компании. Его задачей стала разработка игры [{Death Pit]] (в итоге не была выпущена). Одновременно Клайв занимался созданием графики для других игр компании для ZX Spectrum, а также для себя. Через некоторое время пришёл к идее игры Saboteur, которая была одобрена Робертом. | ||
+ | |||
+ | После перепрофилирования компании Durell разработал одну игру для [[Ubi Soft]]. | ||
+ | |||
+ | В статьях о компании Durell и её сотрудниках, публиковавшихся в журналах 1980-х годов, Клайва часто называют ''cool dude'' (''крутой парень''). На известных фотографиях Клайв всегда носит солнцезащитные очки. | ||
== Работы для ZX Spectrum == | == Работы для ZX Spectrum == |
Версия 20:07, 23 августа 2008
Clive Townsend - британский программист и художник. Известен как автор игры Saboteur и её продолжения.
Начал заниматься программированием на Бейсике на компьютере ZX81, для которого написал программу "карты Таро". Приобрёл ZX Spectrum после его появления на рынке. Написал несколько игр на Бейсике, а также с использованием компилятора Бейсика. Показал игры Роберту Уайту, основателю компании Durell Software, и они понравились Роберту. В течении летних каникул 1985? (или 1984?) года занимался изучением программирования в машинном коде в офисе Durell, не являясь сотрудником компании. В Мае следующего года стал постоянным сотрудником компании. Его задачей стала разработка игры [{Death Pit]] (в итоге не была выпущена). Одновременно Клайв занимался созданием графики для других игр компании для ZX Spectrum, а также для себя. Через некоторое время пришёл к идее игры Saboteur, которая была одобрена Робертом.
После перепрофилирования компании Durell разработал одну игру для Ubi Soft.
В статьях о компании Durell и её сотрудниках, публиковавшихся в журналах 1980-х годов, Клайва часто называют cool dude (крутой парень). На известных фотографиях Клайв всегда носит солнцезащитные очки.
Работы для ZX Spectrum
- Death Pit (не выпущена)
- Reaper (1991)
- Saboteur! (1986)
- Saboteur II (1987)