Turbo Esprit — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 5: Строка 5:
 
Игра заняла 64 позицию [[YS Readers Top 100]] - списка 100 лучших игр для ZX Spectrum по мнению читателей [[Your Sinclair]].
 
Игра заняла 64 позицию [[YS Readers Top 100]] - списка 100 лучших игр для ZX Spectrum по мнению читателей [[Your Sinclair]].
  
По словам автора, разработка игры заняла 10 месяцев и была для автора наиболее продолжительной по сравнению с другими играми, над которыми он работал. Разработка велась с помощью [[кросс-средства|кросс-средств]], на [[CP/M]]-совместимом компьютере с использованием ''Microsoft Assembler/Editor'' и параллельного интерфейса для загрузки программы в память ZX Spectrum.
+
По словам автора, разработка игры заняла 10 месяцев и была для автора наиболее продолжительной по сравнению с другими играми, над которыми он работал. Разработка велась с помощью [[кросс-средства|кросс-средств]], на [[CP/M]]-совместимом компьютере с использованием ''Microsoft Assembler/Editor'' и параллельного интерфейса для загрузки программы в память ZX Spectrum. В рекламных материалах к игре указано, что в разработке принимала участие компания ''Lotus Cars Ltd'' (британский производитель спортивных и гоночных автомобилей), обеспечившая "техническую поддержку".
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==

Версия 13:45, 22 августа 2008

Turbo Esprit - игра в жанре экшн, разработанная в 1986 году. На территории Англии распространялась компаниями Durell Software и Encore, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £8.95, впоследствии была снижена до £2.99.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.

Игра заняла 64 позицию YS Readers Top 100 - списка 100 лучших игр для ZX Spectrum по мнению читателей Your Sinclair.

По словам автора, разработка игры заняла 10 месяцев и была для автора наиболее продолжительной по сравнению с другими играми, над которыми он работал. Разработка велась с помощью кросс-средств, на CP/M-совместимом компьютере с использованием Microsoft Assembler/Editor и параллельного интерфейса для загрузки программы в память ZX Spectrum. В рекламных материалах к игре указано, что в разработке принимала участие компания Lotus Cars Ltd (британский производитель спортивных и гоночных автомобилей), обеспечившая "техническую поддержку".

Игровой процесс

Игрок выполняет роль специального агента, занимающегося борьбой с преступностью. Он управляет автомобилем, свободно перемещающимся по улицам большого города. Используется псевдотрёхмерная графика с видом от третьего лица. Всего в игре четыре разных города, по одному на уровень сложности.

Задачей игрока является отслеживание и арест или уничтожение (с помощью установленного на машине оружия) преступников, также перемещающихся по городу на машинах.

В городе присутствуют пешеходы и машины траффика. Они выполняют основные правила дорожного движения. Столкновение или уничтожение с этими объектами приводит к уменьшению игрового счёта.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Игровой процесс

Ссылки