Grand Prix Simulator 2 — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 3: Строка 3:
 
Игра является продолжением предыдущей части - [[Grand Prix Simulator]], выпущенной в [[1987]] году.
 
Игра является продолжением предыдущей части - [[Grand Prix Simulator]], выпущенной в [[1987]] году.
  
Каждый из уровней игры представлял собой один экран с трассой (без скроллинга), на котором могли соревноваться три машины. Любая машина могла управляться игроком либо компьютером. Таким образом, игра поддерживала до трёх игроков одновременно, а также имела демонстрационный режим, если всеми машинами управлял компьютер. В игре присутствовала [[бипер]]ная голосовая вставка - отсчёт перед стартом (''3, 2, 1, Go!'').
+
Каждый из 9 уровней игры представлял собой один экран с трассой (без скроллинга), на котором могли соревноваться три машины. Время, оставшееся после прохождения трассы, добавлялось к времени на прохождение следующей. Любая машина могла управляться игроком либо компьютером. Таким образом, игра поддерживала до трёх игроков одновременно, а также имела демонстрационный режим, если всеми машинами управлял компьютер. В игре присутствовала [[бипер]]ная голосовая вставка - отсчёт перед стартом (''3, 2, 1, Go!'').
  
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]].
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]].

Версия 15:01, 14 августа 2008

Grand Prix Simulator 2 - игра в жанре аркадных автогонок, разработанная The Oliver Twins в 1989 году. На территории Англии распространялась компаниями Code Masters и EDOS. Стоимость игры составляла £1.99.

Игра является продолжением предыдущей части - Grand Prix Simulator, выпущенной в 1987 году.

Каждый из 9 уровней игры представлял собой один экран с трассой (без скроллинга), на котором могли соревноваться три машины. Время, оставшееся после прохождения трассы, добавлялось к времени на прохождение следующей. Любая машина могла управляться игроком либо компьютером. Таким образом, игра поддерживала до трёх игроков одновременно, а также имела демонстрационный режим, если всеми машинами управлял компьютер. В игре присутствовала биперная голосовая вставка - отсчёт перед стартом (3, 2, 1, Go!).

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки