Grand Prix Simulator — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Ссылки)
 
(не показана одна промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Grand Prix Simulator''' - игра в жанре аркадных автогонок, разработанная [[The Oliver Twins]] в [[1987]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Code Masters]] и [[EDOS]], а также [[Serma Software]] в Испании. Стоимость игры составляла 1.99 фунта или 550 песет.
+
'''Grand Prix Simulator''' - игра в жанре аркадных автогонок, разработанная [[The Oliver Twins]] в [[1987]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Code Masters]] и [[EDOS]], а также [[Serma Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £1.99 или 550 песет.
  
 
Каждый из 14 уровней игры представлял собой один экран с трассой (без скроллинга), на котором могли соревноваться два игрока друг против друга. Игра против компьютера отсутствовала. В игре присутствовала [[бипер]]ная голосовая вставка - отсчёт перед стартом (''3, 2, 1, Go!'').
 
Каждый из 14 уровней игры представлял собой один экран с трассой (без скроллинга), на котором могли соревноваться два игрока друг против друга. Игра против компьютера отсутствовала. В игре присутствовала [[бипер]]ная голосовая вставка - отсчёт перед стартом (''3, 2, 1, Go!'').
Строка 6: Строка 6:
  
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Atari]] (8-разрядная линейка), [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]].
 
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Atari]] (8-разрядная линейка), [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]].
 +
 +
Игра была разработана братьями Оливер в связи с успехом игры [[BMX Simulator]], ранее изданной [[Code Masters]]. Они посчитали, что автогонки являются более привычным и понятным видом спорта, чем велогонки, и такая игра может быть более успешной. В процессе разработки игры компания [[Atari]] выпустила игру ''Super Sprint'' (в виде игрового автомата) с аналогичной концепцией. Права на реализацию домашней версии игры приобрела компания [[Activision]]. Так как игры были похожи, Activision посчитала, что братья Оливер скопировали идею, и потребовала прекратить продажи игры. Однако, руководство Code Masters знало, что в основе Grand Prix Simulator лежит идея из BMX Simulator, и отказалось выполнить требование. Эта ситуация только послужила рекламой для игры, в итоге ставшей очень успешной и проданной в количество более 250000 копий - при том, что типичный объём продаж хитов, занимавших первые строчки чартов, был около 100000 копий.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==

Текущая версия на 06:37, 8 августа 2008

Grand Prix Simulator - игра в жанре аркадных автогонок, разработанная The Oliver Twins в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями Code Masters и EDOS, а также Serma Software в Испании. Стоимость игры составляла £1.99 или 550 песет.

Каждый из 14 уровней игры представлял собой один экран с трассой (без скроллинга), на котором могли соревноваться два игрока друг против друга. Игра против компьютера отсутствовала. В игре присутствовала биперная голосовая вставка - отсчёт перед стартом (3, 2, 1, Go!).

В 1989 году было выпущено продолжение игры, Grand Prix Simulator 2.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Atari (8-разрядная линейка), Amstrad CPC, Commodore 64.

Игра была разработана братьями Оливер в связи с успехом игры BMX Simulator, ранее изданной Code Masters. Они посчитали, что автогонки являются более привычным и понятным видом спорта, чем велогонки, и такая игра может быть более успешной. В процессе разработки игры компания Atari выпустила игру Super Sprint (в виде игрового автомата) с аналогичной концепцией. Права на реализацию домашней версии игры приобрела компания Activision. Так как игры были похожи, Activision посчитала, что братья Оливер скопировали идею, и потребовала прекратить продажи игры. Однако, руководство Code Masters знало, что в основе Grand Prix Simulator лежит идея из BMX Simulator, и отказалось выполнить требование. Эта ситуация только послужила рекламой для игры, в итоге ставшей очень успешной и проданной в количество более 250000 копий - при том, что типичный объём продаж хитов, занимавших первые строчки чартов, был около 100000 копий.

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Меню и таблица результатов
Игровой процесс

Ссылки