Grand Prix Simulator — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) м (→Скриншоты) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Grand Prix Simulator''' - игра в жанре аркадных автогонок, разработанная [[The Oliver Twins]] в [[1987]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Code Masters]] и [[EDOS]], а также [[Serma Software]] в Испании. Стоимость игры составляла | + | '''Grand Prix Simulator''' - игра в жанре аркадных автогонок, разработанная [[The Oliver Twins]] в [[1987]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Code Masters]] и [[EDOS]], а также [[Serma Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £1.99 или 550 песет. |
Каждый из 14 уровней игры представлял собой один экран с трассой (без скроллинга), на котором могли соревноваться два игрока друг против друга. Игра против компьютера отсутствовала. В игре присутствовала [[бипер]]ная голосовая вставка - отсчёт перед стартом (''3, 2, 1, Go!''). | Каждый из 14 уровней игры представлял собой один экран с трассой (без скроллинга), на котором могли соревноваться два игрока друг против друга. Игра против компьютера отсутствовала. В игре присутствовала [[бипер]]ная голосовая вставка - отсчёт перед стартом (''3, 2, 1, Go!''). | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Atari]] (8-разрядная линейка), [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]]. | Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Atari]] (8-разрядная линейка), [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]]. | ||
+ | |||
+ | Игра была разработана братьями Оливер в связи с успехом игры [[BMX Simulator]], ранее изданной [[Code Masters]]. Они посчитали, что автогонки являются более привычным и понятным видом спорта, чем велогонки, и такая игра может быть более успешной. В процессе разработки игры компания [[Atari]] выпустила игру ''Super Sprint'' (в виде игрового автомата) с аналогичной концепцией. Права на реализацию домашней версии игры приобрела компания [[Activision]]. Так как игры были похожи, Activision посчитала, что братья Оливер скопировали идею, и потребовала прекратить продажи игры. Однако, руководство Code Masters знало, что в основе Grand Prix Simulator лежит идея из BMX Simulator, и отказалось выполнить требование. Эта ситуация только послужила рекламой для игры, в итоге ставшей очень успешной и проданной в количество более 250000 копий - при том, что типичный объём продаж хитов, занимавших первые строчки чартов, был около 100000 копий. | ||
== Авторы == | == Авторы == | ||
Строка 25: | Строка 27: | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:1987 год в играх]] | [[Категория:1987 год в играх]] | ||
+ | [[Категория:Игры серии Simulator]] |
Текущая версия на 06:37, 8 августа 2008
Grand Prix Simulator - игра в жанре аркадных автогонок, разработанная The Oliver Twins в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями Code Masters и EDOS, а также Serma Software в Испании. Стоимость игры составляла £1.99 или 550 песет.
Каждый из 14 уровней игры представлял собой один экран с трассой (без скроллинга), на котором могли соревноваться два игрока друг против друга. Игра против компьютера отсутствовала. В игре присутствовала биперная голосовая вставка - отсчёт перед стартом (3, 2, 1, Go!).
В 1989 году было выпущено продолжение игры, Grand Prix Simulator 2.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Atari (8-разрядная линейка), Amstrad CPC, Commodore 64.
Игра была разработана братьями Оливер в связи с успехом игры BMX Simulator, ранее изданной Code Masters. Они посчитали, что автогонки являются более привычным и понятным видом спорта, чем велогонки, и такая игра может быть более успешной. В процессе разработки игры компания Atari выпустила игру Super Sprint (в виде игрового автомата) с аналогичной концепцией. Права на реализацию домашней версии игры приобрела компания Activision. Так как игры были похожи, Activision посчитала, что братья Оливер скопировали идею, и потребовала прекратить продажи игры. Однако, руководство Code Masters знало, что в основе Grand Prix Simulator лежит идея из BMX Simulator, и отказалось выполнить требование. Эта ситуация только послужила рекламой для игры, в итоге ставшей очень успешной и проданной в количество более 250000 копий - при том, что типичный объём продаж хитов, занимавших первые строчки чартов, был около 100000 копий.