Как написать игру — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м (Новая: '''Как написать игру''' - мини-серия из двух книг, выпущенная издательством Питер в 1995 году. Авторы о...)
 
(Как написать игру на Бейсике)
Строка 6: Строка 6:
 
Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на [[Sinclair BASIC]], [[Laser Basic]], об использовании компиляторов Бейсика, пакетов процедур [[Supercode]] и [[New Supercode]], а также генератора игр [[Games Designer]]. Описаны программы [[Art Studio]] и [[Wham]] (версия для [[бипер]]а).
 
Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на [[Sinclair BASIC]], [[Laser Basic]], об использовании компиляторов Бейсика, пакетов процедур [[Supercode]] и [[New Supercode]], а также генератора игр [[Games Designer]]. Описаны программы [[Art Studio]] и [[Wham]] (версия для [[бипер]]а).
  
Книга издавалась дважды.
+
Книга издавалась дважды. Тираж второго издания - 20000.
 
+
  
 
== Как написать игру на ассемблере ==
 
== Как написать игру на ассемблере ==

Версия 00:08, 19 сентября 2007

Как написать игру - мини-серия из двух книг, выпущенная издательством Питер в 1995 году. Авторы обеих книг - Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич и Александр Евдокимов. Книги входят в серию Всё о ZX Spectrum.

Электронные версии книг выпущены Александром Евдокимовым.

Как написать игру на Бейсике

Первая книга, седьмая в общей серии. Рассказывает о написании игр на Sinclair BASIC, Laser Basic, об использовании компиляторов Бейсика, пакетов процедур Supercode и New Supercode, а также генератора игр Games Designer. Описаны программы Art Studio и Wham (версия для бипера).

Книга издавалась дважды. Тираж второго издания - 20000.

Как написать игру на ассемблере

Вторая книга, девятая в общей серии. Посвящена основам программирования на ассемблере и его применении для написания игр. Ориентирована на использование ассемблера GENS из пакета Devpac. Включает краткое описание музыкального редактора Wham (для AY-3-8910).

Ссылки