Лукап — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Alone (обсуждение | вклад) |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Лукап''' (lookup) — | + | '''Лукап''' (lookup) — метод получения различных эффектов путём проецирования текстуры на экран по таблице. Для каждого пикселя активной части экрана из таблицы (таблицу можно смещать относительно экрана) берётся адрес текстуры или смещение в текстуре (тогда текстуру можно смещать относительно таблицы). |
Этим методом можно изобразить: | Этим методом можно изобразить: | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
*другие эффекты | *другие эффекты | ||
− | Сам метод реализуется с помощью команд POP HL:ADD HL,BC:LDI, с помощью генерации процедуры из таблицы или другими | + | Сам метод реализуется с помощью команд POP HL:ADD HL,BC:LDI, с помощью генерации процедуры из таблицы или другими способами. |
[[Категория:Термины]] | [[Категория:Термины]] |
Версия 16:41, 30 июня 2008
Лукап (lookup) — метод получения различных эффектов путём проецирования текстуры на экран по таблице. Для каждого пикселя активной части экрана из таблицы (таблицу можно смещать относительно экрана) берётся адрес текстуры или смещение в текстуре (тогда текстуру можно смещать относительно таблицы).
Этим методом можно изобразить:
- туннель
- фонарик (bump mapping)
- вспышку света — например, в демо Refresh
- линзу
- внутренность тора или сферы
- другие эффекты
Сам метод реализуется с помощью команд POP HL:ADD HL,BC:LDI, с помощью генерации процедуры из таблицы или другими способами.