Лукап — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Alone (обсуждение | вклад) (Новая: '''Лукап''' (lookup) — получение различных эффектов с помощью проецирования текстуры на экран по таблице. Д...) |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Лукап''' (lookup) — получение различных эффектов с помощью проецирования текстуры на экран по таблице. Для каждого пикселя активной части экрана из таблицы (таблицу можно смещать относительно экрана) берётся адрес текстуры или смещение в текстуре (тогда текстуру можно смещать относительно таблицы). | '''Лукап''' (lookup) — получение различных эффектов с помощью проецирования текстуры на экран по таблице. Для каждого пикселя активной части экрана из таблицы (таблицу можно смещать относительно экрана) берётся адрес текстуры или смещение в текстуре (тогда текстуру можно смещать относительно таблицы). | ||
− | + | Этим методом можно изобразить: | |
*туннель | *туннель | ||
*фонарик (bump mapping) | *фонарик (bump mapping) | ||
− | * | + | *вспышку света — например, в демо [[Refresh (демо)|Refresh]] |
− | * | + | *линзу |
*внутренность тора или сферы | *внутренность тора или сферы | ||
*другие эффекты | *другие эффекты | ||
− | + | Сам метод реализуется с помощью команд POP HL:ADD HL,BC:LDI, с помощью генерации процедуры из таблицы или другими методами. | |
[[Категория:Термины]] | [[Категория:Термины]] |
Версия 16:39, 30 июня 2008
Лукап (lookup) — получение различных эффектов с помощью проецирования текстуры на экран по таблице. Для каждого пикселя активной части экрана из таблицы (таблицу можно смещать относительно экрана) берётся адрес текстуры или смещение в текстуре (тогда текстуру можно смещать относительно таблицы).
Этим методом можно изобразить:
- туннель
- фонарик (bump mapping)
- вспышку света — например, в демо Refresh
- линзу
- внутренность тора или сферы
- другие эффекты
Сам метод реализуется с помощью команд POP HL:ADD HL,BC:LDI, с помощью генерации процедуры из таблицы или другими методами.