Citadel — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Citadel''' - незавершённая игра в жанре 3D action, разрабатывавшаяся Дмитрием Парцырным ([[Stalker]]) из [[Харьков]]а. | '''Citadel''' - незавершённая игра в жанре 3D action, разрабатывавшаяся Дмитрием Парцырным ([[Stalker]]) из [[Харьков]]а. | ||
− | Было выпущено несколько демо-версий. Первая демонстрация распространялась с [[эмулятор]]ом [[UKV]]. Ранняя версия движка игры была показана в демо [[Over the Top]] группы [[Enigma]] | + | Было выпущено несколько демо-версий. Первая демонстрация распространялась с [[эмулятор]]ом [[UKV]]. Ранняя версия движка игры, без возможности управления, была показана в демо [[Over the Top]] группы [[Enigma]] (март 1997). Последняя демо-версия была собрана неизвестными авторами и опубликована в журнале [[Adventurer]] #13. Она имела играбельный уровень с оружием и противниками, а также опциональные масштабирование экрана и цветную графику. |
Название игры, возможно, позаимствовано у игры аналогичного жанра для компьютера Amiga, разработанной в Польше (Cytadela в оригинальном написании) в 1995 году. Возможно также, что взято название 19-ого уровня игры Doom II для PC/MS-DOS. | Название игры, возможно, позаимствовано у игры аналогичного жанра для компьютера Amiga, разработанной в Польше (Cytadela в оригинальном написании) в 1995 году. Возможно также, что взято название 19-ого уровня игры Doom II для PC/MS-DOS. | ||
+ | |||
+ | == Технология == | ||
+ | Оригинальная версия игры отображает игровую ситуацию в окне 128x64 пикселей и имеет монохромную графику. Игрок может плавно вращаться вокруг оси, а также изменять наклон головы (5 уровней). Движок поддерживает анимированные текстуры. В версии, показанной в демо Over The Top, присутствовало несколько типов простых анимированных текстур (например, вращающийся вентилятор), а также описание управляющих клавиш, посимвольно выводившееся на текстуре стены. | ||
+ | |||
+ | Версия, показанная в демо Over The Top не имела противников и оружия. Использовались стены одиночной высоты, изображение неба не имело анимации. | ||
+ | |||
+ | Версия, опубликованная в журнале Adventurer, использовала стены удвоенной высоты. Присутствовала анимация изображения неба. Были реализованы сдвигающиеся двери, один тип противника, один тип объекта (взрывающаяся бочка) и четыре типа | ||
+ | |||
+ | Движок игры не использует рейкастинг. | ||
+ | |||
+ | == Скриншоты == | ||
+ | {| | ||
+ | |[[Изображение:Citadel_Menu.gif|thumb|256px|Меню игры]] | ||
+ | |[[Изображение:Citadel_Game_1.gif|thumb|256px|Игровой процесс (масштаб 1x)]] | ||
+ | |[[Изображение:Citadel_Game_2.gif|thumb|256px|Игровой процесс (масштаб 2x)]] | ||
+ | |} | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 18:40, 18 мая 2008
Citadel - незавершённая игра в жанре 3D action, разрабатывавшаяся Дмитрием Парцырным (Stalker) из Харькова.
Было выпущено несколько демо-версий. Первая демонстрация распространялась с эмулятором UKV. Ранняя версия движка игры, без возможности управления, была показана в демо Over the Top группы Enigma (март 1997). Последняя демо-версия была собрана неизвестными авторами и опубликована в журнале Adventurer #13. Она имела играбельный уровень с оружием и противниками, а также опциональные масштабирование экрана и цветную графику.
Название игры, возможно, позаимствовано у игры аналогичного жанра для компьютера Amiga, разработанной в Польше (Cytadela в оригинальном написании) в 1995 году. Возможно также, что взято название 19-ого уровня игры Doom II для PC/MS-DOS.
Технология
Оригинальная версия игры отображает игровую ситуацию в окне 128x64 пикселей и имеет монохромную графику. Игрок может плавно вращаться вокруг оси, а также изменять наклон головы (5 уровней). Движок поддерживает анимированные текстуры. В версии, показанной в демо Over The Top, присутствовало несколько типов простых анимированных текстур (например, вращающийся вентилятор), а также описание управляющих клавиш, посимвольно выводившееся на текстуре стены.
Версия, показанная в демо Over The Top не имела противников и оружия. Использовались стены одиночной высоты, изображение неба не имело анимации.
Версия, опубликованная в журнале Adventurer, использовала стены удвоенной высоты. Присутствовала анимация изображения неба. Были реализованы сдвигающиеся двери, один тип противника, один тип объекта (взрывающаяся бочка) и четыре типа
Движок игры не использует рейкастинг.