Brainwave — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 24: Строка 24:
 
* Шалагин Павел (Abyss_St, [[ABStract]]) - кодер
 
* Шалагин Павел (Abyss_St, [[ABStract]]) - кодер
 
* Шашков Игорь ([[Graph Ego]]) - художник
 
* Шашков Игорь ([[Graph Ego]]) - художник
 +
 +
== Достижения ==
 +
*[[Paradox 2001]] - 4K интро [[Nonsense]], 1 место, единственная работа на конкурсе
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 21:59, 17 мая 2008

brainwave teamдемо-группа из Йошкар-Олы, основанная приблизительно в 19951996 году двумя людьми: Megus и Extremer (позднее Art Genius или MozArt), как Star Group. Осенью 1997 года группа вошла в состав X-Project Association и была переименована в Brainwave.

Творчество

С момента появления творчество группы было направлено в основном на создание различных демо для ZX Spectrum. Первыми выпущенными демо стали Ultra Megademo и Global Emotion. Помимо демо, группа занималась разработкой прикладного ПО и игр - например, PCX viewer, tap2disk, NeOS.

В 1999 году 4K интро Marazm занимает первое место на компьютерном фестивале CAFe’99. С этого момента группа начинает «набирать обороты»: демо Tryptomine Dream на Chaos Constructions 2000 заняла 2-е место, demo Stellar Contour и 4K интро Chaos заняли первые места на Chaos Constructions 2001.

Несмотря на то, что основной пик активности группы после Stellar Contour и Chaos уже был позади, на этом творчество Brainwave на компьютере ZX Spectrum не заканчивается. Следующей их работой было 512-байтное интро stripped (уже не попала в тройку лидеров фестиваля CAFe 2002 и заняла лишь пятое место). На этом активное участие группы на различных фестивалях (demoparty) заканчивается, но работы продолжают выходить: электронный альбом Still Flying, системно-прикладная программа DataGlue, электронный журнал joint, и, наконец, альбом ZX Spectrum-музыки konami.

Помимо ZX Spectrum группа занималась созданием демо для других платформ - IBM PC-соместимых компьютеров, Game Boy Advance и java-игр для мобильных телефонов. Так, например, Brainwave совместно с Sands выпустили Flash-demo Namevoting, зaнявшую первое место на CAFe 2002. Для Game Boy Advance на Assembly 2003 была выпущена demo Counting Clouds, занявшая последнее место. Также в 2003—2005 годах Brainwave участвовали в создании многих коммерческих игровых проектов для мобильных телефонов и Game Boy Advance.

Состав группы

  • Петров Роман Сергеевич (Megus) - композитор, кодер
  • Малов Алексей (Virtual, Vivid) - кодер
  • Турашев Игорь Олегович (Tigrr/Brainwave/Chaos Energy Group) - художник, кодер
  • Баженов Александр Валерьевич (Alx) - кодер
  • Бажин Сергей (X-Cyber) - разработчик периферии
  • Лежнин Дмитрий (Extremer, Art Genius, MozArt) - художник
  • Воробьев Евгений (Navigator) - разработчик периферии
  • Жемков Дмитрий Олегович (Destroyer, Enlait, Zen, Cj Flexo, C-Jeff, Jeffie/GBG/Brainwave/SandS/Tristar/mimic/AY Riders/Arid Weed/Ubiktune) - композитор, раньше делал игры
  • Михеев Андрей В. (MAV) - кодер
  • Целишев Андрей (Vortex) - кодер
  • Черепанов Денис (DAN) - сценарист
  • Шалагин Павел (Abyss_St, ABStract) - кодер
  • Шашков Игорь (Graph Ego) - художник

Достижения

  • Paradox 2001 - 4K интро Nonsense, 1 место, единственная работа на конкурсе

Ссылки