Battle Valley — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) м (→Ссылки) |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Battle Valley''' - игра в жанре аркадного шутера, разработанная в [[1988]] году. Распространялась компанией [[Rack-It]]. Стоимость игры составляла | + | '''Battle Valley''' - игра в жанре аркадного шутера, разработанная в [[1988]] году. Распространялась компанией [[Rack-It]]. Стоимость игры составляла £2.99. |
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]] и [[Commodore 64]]. Версии для некоторых платформ распространялись компанией [[Hewson Consultants]]. Версия для Commodore 64 получила высокую оценку в тематическом журнале ''ZZAP!'' (серебрянная медаль, 91%). | Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]] и [[Commodore 64]]. Версии для некоторых платформ распространялись компанией [[Hewson Consultants]]. Версия для Commodore 64 получила высокую оценку в тематическом журнале ''ZZAP!'' (серебрянная медаль, 91%). | ||
+ | |||
+ | В игре реализован плавный горизонтальный цветной скроллинг с эффектом параллакса. | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == | ||
Строка 25: | Строка 27: | ||
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:1988 год в играх]] | [[Категория:1988 год в играх]] | ||
− |
Текущая версия на 18:52, 16 мая 2008
Battle Valley - игра в жанре аркадного шутера, разработанная в 1988 году. Распространялась компанией Rack-It. Стоимость игры составляла £2.99.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amiga, Amstrad CPC, Atari ST и Commodore 64. Версии для некоторых платформ распространялись компанией Hewson Consultants. Версия для Commodore 64 получила высокую оценку в тематическом журнале ZZAP! (серебрянная медаль, 91%).
В игре реализован плавный горизонтальный цветной скроллинг с эффектом параллакса.
Содержание
Игровой процесс
Игрок может управлять танком или вертолётом, перемещающимся по уровню с горизонтальным скроллингом. Переключение происходит по желанию игрока, когда он находится на базе. Целью игры является уничтожение двух хранилищ атомного оружия. На выполнение задания отводится 30 минут.
Авторы
- Код: John Wildsmith
- Графика: Chris Wood
- Музыка: J. Dave Rogers
- Дизайн: Simon Wellard