Turbo Esprit — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Игровой процесс) |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Turbo Esprit''' - игра в жанре экшн, разработанная в [[1986]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Durell Software]] и [[Encore]], а также компанией [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла | + | '''Turbo Esprit''' - игра в жанре экшн, разработанная в [[1986]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Durell Software]] и [[Encore]], а также компанией [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла £8.95, впоследствии была снижена до £2.99. |
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. | Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]]. |
Версия 18:48, 16 мая 2008
Turbo Esprit - игра в жанре экшн, разработанная в 1986 году. На территории Англии распространялась компаниями Durell Software и Encore, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла £8.95, впоследствии была снижена до £2.99.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.
Игра заняла 64 позицию YS Readers Top 100 - списка 100 лучших игр для ZX Spectrum по мнению читателей Your Sinclair.
По словам автора, разработка игры заняла 10 месяцев и была для автора наиболее продолжительной по сравнению с другими играми, над которыми он работал.
Содержание
Игровой процесс
Игрок выполняет роль специального агента, занимающегося борьбой с преступностью. Он управляет автомобилем, свободно перемещающимся по улицам большого города. Используется псевдотрёхмерная графика с видом от третьего лица. Всего в игре четыре разных города, по одному на уровень сложности.
Задачей игрока является отслеживание и арест или уничтожение (с помощью установленного на машине оружия) преступников, также перемещающихся по городу на машинах.
В городе присутствуют пешеходы и машины траффика. Они выполняют основные правила дорожного движения. Столкновение или уничтожение с этими объектами приводит к уменьшению игрового счёта.