Nether Earth — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Nether Earth''' - игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная в [[1987]] году. Распространялась компаниями [[Argus Press Software]] в Англии и [[Mind Games Espana]] в Испании. Стоимость игры составляла | + | '''Nether Earth''' - игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная в [[1987]] году. Распространялась компаниями [[Argus Press Software]] в Англии и [[Mind Games Espana]] в Испании. Стоимость игры составляла £9.95. |
Игра является одной из первых игр своего жанра и часто называется первой стратегией в реальном времени. | Игра является одной из первых игр своего жанра и часто называется первой стратегией в реальном времени. |
Версия 18:41, 16 мая 2008
Nether Earth - игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная в 1987 году. Распространялась компаниями Argus Press Software в Англии и Mind Games Espana в Испании. Стоимость игры составляла £9.95.
Игра является одной из первых игр своего жанра и часто называется первой стратегией в реальном времени.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.
В 2004 году энтузиастами был сделан римейк игры Nether Earth для Windows, Linux и MacOS, использующий трёхмерную графику, выводимую средствами OpenGL.
Содержание
Сюжет
Игрок сражается на стороне людей в войне против загадочной расы Инсигнианцев. Все бои ведут огромные боевые роботы.
Игровой процесс
Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечной целью является захват всех вражеских баз. Действие игры происходит в реальном времени - постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где находится летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована изометрической проекции с нетипичным ракурсом.
Доработки
В марте 1998 года группа Eternity Industry выпустила улучшенную версию игры под названием Advanced Nether Earth - Адская земля. Игра была переведена на русский язык, добавлено дополнительное графическое оформление, музыка для AY-3-8910, процедуры работы с дисководом, исправлены некоторые ошибки.