Rage (демо) — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Rage''' - [[демо]]нстрация для [[ZX Spectrum]], созданная группой [[X-Trade]] и выпущенная 18 сентября [[1997]] года. Работа готовилась для участия в demo compo на [[ENLiGHT]]'97, но не была вовремя закончена. Разработка велась большей частью членов группы в течении 5 недель. | '''Rage''' - [[демо]]нстрация для [[ZX Spectrum]], созданная группой [[X-Trade]] и выпущенная 18 сентября [[1997]] года. Работа готовилась для участия в demo compo на [[ENLiGHT]]'97, но не была вовремя закончена. Разработка велась большей частью членов группы в течении 5 недель. | ||
+ | |||
+ | Демо расчитано на особенности компьютера [[Pentagon]]. Последняя часть демо (с [[бордюр]]ными эффектами) принципиально не может быть адаптирована для оригинального ZX Spectrum. | ||
== Авторы == | == Авторы == | ||
Строка 11: | Строка 13: | ||
*Логотип с названием демонстрации, эффект чанкового bump-mapping с одним перемещающимся источником света. | *Логотип с названием демонстрации, эффект чанкового bump-mapping с одним перемещающимся источником света. | ||
*Вращение и морфинг трёхмерных объёктов, выводящихся точками. | *Вращение и морфинг трёхмерных объёктов, выводящихся точками. | ||
− | + | <br><br> | |
*Анимация перемещающихся по различным траекториям линий со шлейфом. | *Анимация перемещающихся по различным траекториям линий со шлейфом. | ||
*Круглый тоннель из разноцветных точек. | *Круглый тоннель из разноцветных точек. | ||
− | + | <br><br> | |
*Простейшая чанковая "палитровая" плазма с обратным отсчётом 3-2-1-0. | *Простейшая чанковая "палитровая" плазма с обратным отсчётом 3-2-1-0. | ||
*Вращение трёх изображений (по очереди), выводимых с помощью [[мультиколор]]а размером 24x24 знакоместа (4 точки разных цветов в знакоместе). Одновременно скроллинг с приветствиями на [[бордюр]]е. | *Вращение трёх изображений (по очереди), выводимых с помощью [[мультиколор]]а размером 24x24 знакоместа (4 точки разных цветов в знакоместе). Одновременно скроллинг с приветствиями на [[бордюр]]е. | ||
− | + | <br><br> | |
*Чёрный экран с красным бордюром. Анимация скругления краёв чёрного экрана за счёт вывода графики на бордюре. Эффект увеличения рабочей области экрана за счёт вывода графики на бордюре. | *Чёрный экран с красным бордюром. Анимация скругления краёв чёрного экрана за счёт вывода графики на бордюре. Эффект увеличения рабочей области экрана за счёт вывода графики на бордюре. | ||
*Вращение разноцветных полос относительно центра экрана, включая бордюрную область. Одновременно скролл в центре экрана. | *Вращение разноцветных полос относительно центра экрана, включая бордюрную область. Одновременно скролл в центре экрана. |
Версия 15:05, 16 мая 2008
Rage - демонстрация для ZX Spectrum, созданная группой X-Trade и выпущенная 18 сентября 1997 года. Работа готовилась для участия в demo compo на ENLiGHT'97, но не была вовремя закончена. Разработка велась большей частью членов группы в течении 5 недель.
Демо расчитано на особенности компьютера Pentagon. Последняя часть демо (с бордюрными эффектами) принципиально не может быть адаптирована для оригинального ZX Spectrum.
Авторы
Описание
Демонстрация состоит из нескольких частей, сменяющихся автоматически и не прерываемых. В течении демонстрации четыре раза меняется музыка, при этом первые три смены происходят в пределах одного модуля.
- Экран с надписью X-Trade Presents, эффект чанкового огня.
- Логотип с названием демонстрации, эффект чанкового bump-mapping с одним перемещающимся источником света.
- Вращение и морфинг трёхмерных объёктов, выводящихся точками.
- Анимация перемещающихся по различным траекториям линий со шлейфом.
- Круглый тоннель из разноцветных точек.
- Простейшая чанковая "палитровая" плазма с обратным отсчётом 3-2-1-0.
- Вращение трёх изображений (по очереди), выводимых с помощью мультиколора размером 24x24 знакоместа (4 точки разных цветов в знакоместе). Одновременно скроллинг с приветствиями на бордюре.
- Чёрный экран с красным бордюром. Анимация скругления краёв чёрного экрана за счёт вывода графики на бордюре. Эффект увеличения рабочей области экрана за счёт вывода графики на бордюре.
- Вращение разноцветных полос относительно центра экрана, включая бордюрную область. Одновременно скролл в центре экрана.