Saboteur — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Saboteur''' - игра в жанре экшн, разработанная [[Clive Townsend]] и выпущенная компанией [[Durell]] в [[1986]] году. На территории Англии также распространялась компаниями [[EDOS]] и [[Encore]], на территории Испании - [[Erbe Software]]. Стоимость игры составляла | + | '''Saboteur''' - игра в жанре экшн, разработанная [[Clive Townsend]] и выпущенная компанией [[Durell]] в [[1986]] году. На территории Англии также распространялась компаниями [[EDOS]] и [[Encore]], на территории Испании - [[Erbe Software]]. Стоимость игры составляла £8.95, впоследствии была снижена до £1.99. |
Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и [[Plus/4]]. | Помимо [[ZX Spectrum]] игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Commodore 64]] и [[Plus/4]]. |
Версия 14:47, 15 мая 2008
Saboteur - игра в жанре экшн, разработанная Clive Townsend и выпущенная компанией Durell в 1986 году. На территории Англии также распространялась компаниями EDOS и Encore, на территории Испании - Erbe Software. Стоимость игры составляла £8.95, впоследствии была снижена до £1.99.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC, Commodore 64 и Plus/4.
В 1987 году вышло продолжение игры - Saboteur 2.
Игровой процесс
Игрок управляет ниндзя, пробирающимся в охраняемый комплекс. Целью игры является нахождение диска, пока не истекло отведённое на это время. После этого требуется покинуть комплекс на вертолёте. При этом время на поиск вертолёта не ограничено.
В процессе игры можно подбирать и использовать различные предметы - в частности, камни или звёздочки, которыми можно бросать во врагов. Одновременно можно нести только один предмет. Присутствует полоска энергии, восполняющаяся со временем.
В начале игры требуется выбрать уровень сложности, определяющий количество времени, отведённого на поиск диска и активность противников.