Orfeus Music Assembler — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Изображение:Orfeus_Music_Assembler.gif|right]] | [[Изображение:Orfeus_Music_Assembler.gif|right]] | ||
− | '''Orfeus Music Assembler''' - музыкальный редактор для [[ZX Spectrum |ZX Spectrum 48K]] и | + | '''Orfeus Music Assembler''' - музыкальный редактор для [[ZX Spectrum |ZX Spectrum 48K]] и [[бипер]]а. Разработан [[Tomas Vilim]] (Чехия) в 1990 году, издавался [[Proxima Software]]. |
Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать три тональных канала с нередактируемыми огибающими. | Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать три тональных канала с нередактируемыми огибающими. | ||
− | Является одним из лучших музыкальных редакторов для бипера. Использовался в некоторых играх на ZX Spectrum, например, [[ | + | Является одним из лучших музыкальных редакторов для бипера. Использовался в некоторых играх на ZX Spectrum, например, [[Firefly]]. |
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 13:30, 16 сентября 2007
Orfeus Music Assembler - музыкальный редактор для ZX Spectrum 48K и бипера. Разработан Tomas Vilim (Чехия) в 1990 году, издавался Proxima Software.
Имеет интерфейс редактора нотного стана. Позволяет использовать три тональных канала с нередактируемыми огибающими.
Является одним из лучших музыкальных редакторов для бипера. Использовался в некоторых играх на ZX Spectrum, например, Firefly.