Lines — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Реализации для ZX Spectrum)
Строка 26: Строка 26:
 
*[[Color Lines (Ковалёв Михаил)|Color Lines]] ([[Ковалёв Михаил]], [[Ставрополь]])
 
*[[Color Lines (Ковалёв Михаил)|Color Lines]] ([[Ковалёв Михаил]], [[Ставрополь]])
 
*[[Lines (Computer Work Company)|Lines]] ([[Computer Work Company]])
 
*[[Lines (Computer Work Company)|Lines]] ([[Computer Work Company]])
 +
*[[Color Lines (CPU)|Color Lines]] ([[CyberPunks Unity]])
 +
*[[Color Lines - II]] ([[Entire Group]])
  
 
=== 1997 ===
 
=== 1997 ===
 
*[[Lines (Yurochka)|Lines]] ([[Yurochka]])
 
*[[Lines (Yurochka)|Lines]] ([[Yurochka]])
  
=== Год выпуска неизвестен ==
+
=== 1998 ===
 +
*[[Color Lines (Alone Coder)|Color Lines]] ([[Alone Coder]])
 +
 
 +
=== Год выпуска неизвестен ===
 
*[[Lines (Алексей Щекин)|Lines]] ([[Алексей Щекин]])
 
*[[Lines (Алексей Щекин)|Lines]] ([[Алексей Щекин]])
  
 
[[Категория:Lines|*]]
 
[[Категория:Lines|*]]

Версия 04:07, 16 апреля 2008

Оригинальная версия игры

Lines - популярная логическая компьютерная игра. Оригинальная версия придумана Олегом Дёмиными и реализована компанией Gamos в виде игры под названием Color Lines для платформы PC/MS-DOS в 1992 году.

Идея игры получила огромную популярность, сравнимую с Тетрисом. Было разработано огромное количество клонов игры для различных платформ. На ZX Spectrum существует более десятка реализаций игры, разработанных разными людьми.

Игровой процесс

В оригинальной версии игровое поле представляет собой квадрат 9 на 9 клеток. Каждый ход компьютер выставляет в случайно выбранные клетки поля три шарика разных цветов. За один ход игрок может передвинуть любой шарик в любое место поля, если между текущей и новой клетками существует свободный (не занятый другими шариками) путь. При составлении горизонтального, вертикального или диагонального ряда из пяти шариков одного цвета они исчезают. Цель игры состоит в удалении максимального количества шариков с поля.

В других реализациях может отличаться размер поля, цель игры (например, присутствовать уровни) и другие детали.

Реализации для ZX Spectrum

1994

1995

1996

1997

1998

Год выпуска неизвестен