Lines — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→1995) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Реализации для ZX Spectrum) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
=== 1994 === | === 1994 === | ||
*[[Линии]] ([[Big Boys]], [[Москва]]) | *[[Линии]] ([[Big Boys]], [[Москва]]) | ||
+ | *[[Color Lines (Вадим и Сергей Грепаны)|Color Lines]] ([[Вадим Грепан|Вадим]] и [[Сергей Грепан|Сергей]] Грепаны) | ||
=== 1995 === | === 1995 === | ||
Строка 24: | Строка 25: | ||
=== 1996 === | === 1996 === | ||
*[[Color Lines (Ковалёв Михаил)|Color Lines]] ([[Ковалёв Михаил]], [[Ставрополь]]) | *[[Color Lines (Ковалёв Михаил)|Color Lines]] ([[Ковалёв Михаил]], [[Ставрополь]]) | ||
+ | *[[Lines (Computer Work Company)|Lines]] ([[Computer Work Company]]) | ||
+ | |||
+ | === 1997 === | ||
+ | *[[Lines (Yurochka)|Lines]] ([[Yurochka]]) | ||
+ | |||
+ | === Год выпуска неизвестен == | ||
+ | *[[Lines (Алексей Щекин)|Lines]] ([[Алексей Щекин]]) | ||
[[Категория:Lines|*]] | [[Категория:Lines|*]] |
Версия 04:04, 16 апреля 2008
Lines - популярная логическая компьютерная игра. Оригинальная версия придумана Олегом Дёмиными и реализована компанией Gamos в виде игры под названием Color Lines для платформы PC/MS-DOS в 1992 году.
Идея игры получила огромную популярность, сравнимую с Тетрисом. Было разработано огромное количество клонов игры для различных платформ. На ZX Spectrum существует более десятка реализаций игры, разработанных разными людьми.
Содержание
Игровой процесс
В оригинальной версии игровое поле представляет собой квадрат 9 на 9 клеток. Каждый ход компьютер выставляет в случайно выбранные клетки поля три шарика разных цветов. За один ход игрок может передвинуть любой шарик в любое место поля, если между текущей и новой клетками существует свободный (не занятый другими шариками) путь. При составлении горизонтального, вертикального или диагонального ряда из пяти шариков одного цвета они исчезают. Цель игры состоит в удалении максимального количества шариков с поля.
В других реализациях может отличаться размер поля, цель игры (например, присутствовать уровни) и другие детали.
Реализации для ZX Spectrum
1994
1995
- Color Lines (Surdakar Group)
- Color Lines/Magic Lines (Random Science Crew)
- Color Lines (Аркадий Гобузов, Омск)
- Color Lines (фирма Elf)
- Color Lines (ROM Corporation)
- Color Lines (Virtual Reality)
- Lines (Антон Ермак)