Turbo Esprit — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Игровой процесс) |
||
Строка 8: | Строка 8: | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == | ||
− | Игрок | + | Игрок выполняет роль специального агента, занимающегося борьбой с преступностью. Он управляет автомобилем, свободно перемещающимся по улицам большого города. Используется псевдотрёхмерная графика с видом от третьего лица. Всего в игре четыре разных города, по одному на уровень сложности. |
Задачей игрока является отслеживание и арест или уничтожение (с помощью установленного на машине оружия) преступников, также перемещающихся по городу на машинах. | Задачей игрока является отслеживание и арест или уничтожение (с помощью установленного на машине оружия) преступников, также перемещающихся по городу на машинах. |
Версия 08:46, 12 апреля 2008
Turbo Esprit - игра в жанре экшн, разработанная в 1986 году. На территории Англии распространялась компаниями Durell Software и Encore, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла 8.95 фунтов, впоследствии была снижена до 2.99 фунтов.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.
Игра заняла 64 позицию YS Readers Top 100 - списка 100 лучших игр для ZX Spectrum по мнению читателей Your Sinclair.
По словам автора, разработка игры заняла 10 месяцев и была для автора наиболее продолжительной по сравнению с другими играми, над которыми он работал.
Содержание
Игровой процесс
Игрок выполняет роль специального агента, занимающегося борьбой с преступностью. Он управляет автомобилем, свободно перемещающимся по улицам большого города. Используется псевдотрёхмерная графика с видом от третьего лица. Всего в игре четыре разных города, по одному на уровень сложности.
Задачей игрока является отслеживание и арест или уничтожение (с помощью установленного на машине оружия) преступников, также перемещающихся по городу на машинах.
В городе присутствуют пешеходы и машины траффика. Они выполняют основные правила дорожного движения. Столкновение или уничтожение с этими объектами приводит к уменьшению игрового счёта.