Jet Pac — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Игровой процесс) |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
Игроку мешают различные противники, которых можно уничтожать с помощью оружия. Персонаж игрока оснащён реактивным ранцем, позволяющим перемещаться по всему экрану. | Игроку мешают различные противники, которых можно уничтожать с помощью оружия. Персонаж игрока оснащён реактивным ранцем, позволяющим перемещаться по всему экрану. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
== Авторы == | == Авторы == | ||
*Код: [[Chris Stamper]] | *Код: [[Chris Stamper]] | ||
*Графика: [[Tim Stamper]] | *Графика: [[Tim Stamper]] | ||
+ | |||
+ | == Доработки == | ||
+ | Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах [[Spec256]] и [[EmuZWin]]. | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == |
Версия 07:49, 9 апреля 2008
Jet Pac (Jetpac) - аркадная игра, разработанная в 1983 году. Распространялась компаниями Ultimate Play The Game, Ricochet и Sinclair Research. Стоимость игры составляла 5.50 фунтов для кассетной и 14.95 фунтов для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до 1.99 фунта. Игра работает на ZX Spectrum с 16 КБ ОЗУ.
Впоследствии игра была портирована на компьютеры Commodore VIC-20 и BBC Micro. В марте 2007 года был выпущен официальный римейк игры для игровой консоли Xbox 360 (на сервисе Xbox Live Arcade).
Игра является первой в серии из трёх игр. Последущие игры серии - Lunar Jetman (1983) и Solar Jetman (не была выпущена).
Игра является одной из 10 игр, выпущенных в виде картриджа ПЗУ для ZX Interface 2.
Игра заняла 74 позицию CRASH Top 100 и 73 позицию YS Readers Top 100.
Содержание
Игровой процесс
Игра состоит из уровней, каждый из которых представлен одним экраном с набором платформ, висящих в воздухе.
На первом уровне разбросаны три части ракеты. Игрок должен собрать их и перенести к месту сборки ракеты. В последующих уровнях ракета остаётся собранной, игрок должен собирать топливо для неё. После сброки или заправки ракеты игрок переходит на следующий уровень.
Игроку мешают различные противники, которых можно уничтожать с помощью оружия. Персонаж игрока оснащён реактивным ранцем, позволяющим перемещаться по всему экрану.
Авторы
- Код: Chris Stamper
- Графика: Tim Stamper
Доработки
Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах Spec256 и EmuZWin.