Чёрный Ворон — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
||
Строка 24: | Строка 24: | ||
*[http://www.zx-news.narod.ru/sosg/shtm/ChernyVoron.htm Сокровищница SOSG] - прохождение игры за кунгов, скриншоты, оригинальная промо-полиграфия | *[http://www.zx-news.narod.ru/sosg/shtm/ChernyVoron.htm Сокровищница SOSG] - прохождение игры за кунгов, скриншоты, оригинальная промо-полиграфия | ||
*[http://opensourcezx.untergrund.net/a_games-black_raven-black_raven_src.html Авторские исходники Чёрного Ворона] | *[http://opensourcezx.untergrund.net/a_games-black_raven-black_raven_src.html Авторские исходники Чёрного Ворона] | ||
− | *[http://pmg.org.ru/gamedev/epic1.htm Эпопея. Часть 1. | + | *[http://pmg.org.ru/gamedev/epic1.htm Эпопея. Часть 1.] - история разработки (июль 1996 - май 1997) |
− | *[http://pmg.org.ru/gamedev/epic2.htm Эпопея. Часть 2. | + | *[http://pmg.org.ru/gamedev/epic2.htm Эпопея. Часть 2.] - история разработки (май 1997 - январь 1998) |
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:1997 год в играх]] | [[Категория:1997 год в играх]] | ||
[[Категория:Отечественные игры]] | [[Категория:Отечественные игры]] |
Версия 12:45, 8 апреля 2008
Чёрный Ворон - игра в жанре стратегии в реальном времени. Разработана Вячеславом Медноноговым (Copper Feet) и выпущена в 1997 году. Является аналогом игры Warcraft на IBM PC-совместимых компьютерах.
Игра разработана с помощью инструментов кросс-разработки на IBM PC. В частности, использовался собственный кроссассемблер автора, Asm80. Впоследствии были опубликованы исходники игры. В процессе разработки планировалась поддержка звуковой карты General Sound, но в итоге она не была реализована.
Содержание
Геймплей
Люди сражаются с кунгами - рогатыми человекообразными существами. В игре 32 уровня - 16 за людей, 16 за кунгов. Имеется два уровня сложности. После прохождения серии из 16 уровней показывается мультфильм. В процессе игры подсчитывается время прохождения серии уровней, но оно ни на что не влияет. В частности, для прохождения игры за людей требуется почти 12 часов игрового времени.
Дополнения
Игра разрабатывалась с расчётом на возможность замены второго диска, содержащего миссии. Однако сам автор не стал выпускать новых уровней, а другие разработчики уровней из-за недокументированности и несовместимостей защищённых и незащищённых версий не воспользовались этим механизмом. Существовало несколько проектов редактора миссий, но только редактор от Compu-Studio оказался достаточно удачен.
- Чёрный Ворон: новые миссии - Compu-Studio (Димитров, Украина), 1999, представляет собой один диск нестандартного формата
- Три диска новых миссий by Metallurg (Новокузнецк), 2002, представляют собой диски отгрузок (по 8 на каждом)
Продолжение
Автором планировалось создание продолжения, Чёрный Ворон 2. Игра находилась в разработке. Был полностью переписан движок, добавлены различные возможности. По стилю игра планировалась аналогом Starcraft. Однако, разработка была прекращена. Вышло несколько демоверсий (последняя - 2000 год) и первый диск (с мультфильмами). Исходники игры опубликованы не были.
Скриншоты
Ссылки
- Сокровищница SOSG - прохождение игры за кунгов, скриншоты, оригинальная промо-полиграфия
- Авторские исходники Чёрного Ворона
- Эпопея. Часть 1. - история разработки (июль 1996 - май 1997)
- Эпопея. Часть 2. - история разработки (май 1997 - январь 1998)