Mike Blum — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) (Новая: '''Mike Blum''' - Михаил Блюм, Санкт-Петербург. Программист. Входил в группу ZX-Masters. Озвучил под General Sound ...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 6 промежуточных версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Mike Blum''' - Михаил Блюм, [[Санкт-Петербург]]. Программист. Входил в группу [[ZX-Masters]]. | + | '''Mike Blum''' - Михаил Блюм, [[Санкт-Петербург]]. Программист. Входил в группу [[ZX-Masters]]. Автор ряда адаптированных версий игр с поддержкой звуковой карты [[General Sound]] - с заменой оригинальных звуковых эффектов и с добавлением музыки (не авторской). Также сделал ряд интро с поддержкой GS к различным играм. |
== Работы == | == Работы == | ||
− | === Озвучка для GS == | + | === Озвучка для GS === |
− | *[[ | + | *[[Frost Byte]] - звуковые эффекты и музыка в игре ([[1997]]) |
− | *[[ | + | *[[Zynaps]] - звуковые эффекты и музыка в игре (1997) |
*[[Cabal]] - музыка в меню, звуковые эффекты в игре ([[1998]]) | *[[Cabal]] - музыка в меню, звуковые эффекты в игре ([[1998]]) | ||
− | *[[Chase | + | *[[Chase HQ]] - звуковые эффекты и музыка в игре (1998) |
*[[Video Pool]] - звуковые эффекты и музыка в игре ([[1999]]) | *[[Video Pool]] - звуковые эффекты и музыка в игре ([[1999]]) | ||
*[[Y.S.Capers]] - музыка в меню, звуковые эффекты в игре (1999) | *[[Y.S.Capers]] - музыка в меню, звуковые эффекты в игре (1999) | ||
Строка 13: | Строка 13: | ||
*[[Power Boat Simulator]] - музыка в меню, звуковые эффекты в игре | *[[Power Boat Simulator]] - музыка в меню, звуковые эффекты в игре | ||
*[[Target Renegade]] - звуковые эффекты и музыка в игре | *[[Target Renegade]] - звуковые эффекты и музыка в игре | ||
+ | *[[Головобол]] - код, звуковые эффекты и музыка в игре | ||
+ | *[[Чёрный Ворон]] - работа не завершена | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Текущая версия на 05:17, 8 апреля 2008
Mike Blum - Михаил Блюм, Санкт-Петербург. Программист. Входил в группу ZX-Masters. Автор ряда адаптированных версий игр с поддержкой звуковой карты General Sound - с заменой оригинальных звуковых эффектов и с добавлением музыки (не авторской). Также сделал ряд интро с поддержкой GS к различным играм.
Работы
Озвучка для GS
- Frost Byte - звуковые эффекты и музыка в игре (1997)
- Zynaps - звуковые эффекты и музыка в игре (1997)
- Cabal - музыка в меню, звуковые эффекты в игре (1998)
- Chase HQ - звуковые эффекты и музыка в игре (1998)
- Video Pool - звуковые эффекты и музыка в игре (1999)
- Y.S.Capers - музыка в меню, звуковые эффекты в игре (1999)
- Renegade - звуковые эффекты и музыка в игре (2000)
- Eric and the Floaters - звуковые эффекты и музыка в игре
- Power Boat Simulator - музыка в меню, звуковые эффекты в игре
- Target Renegade - звуковые эффекты и музыка в игре
- Головобол - код, звуковые эффекты и музыка в игре
- Чёрный Ворон - работа не завершена
Ссылки
- GENERAL'изaция прогрaмм - статья автора о процессе озвучки игр для GS. Из журнала Spectrum Expert #1 (1997)