Nether Earth — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Ссылки)
(Скриншоты)
Строка 17: Строка 17:
 
|[[Изображение:Nether_Earth_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]]
 
|[[Изображение:Nether_Earth_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]]
 
|[[Изображение:Nether_Earth_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 
|[[Изображение:Nether_Earth_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 +
|[[Изображение:Nether_Earth_Build.gif|thumb|256px|Постройка робота]]
 
|}
 
|}
  

Версия 20:22, 3 апреля 2008

Nether Earth - игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная в 1987 году. Распространялась компаниями Argus Press Software в Англии и Mind Games Espana в Испании. Стоимость игры составляла 9.95 фунтов.

Игра является одной из первых игр своего жанра и часто называется первой стратегией в реальном времени.

Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.

В 2004 году энтузиастами был сделан римейк игры Nether Earth для Windows, Linux и MacOS, использующий трёхмерную графику, выводимую средствами OpenGL.

Сюжет

Игрок сражается на стороне людей в войне против загадочной расы Инсигнианцев. Все бои ведут огромные боевые роботы.

Игровой процесс

Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечной целью является захват всех вражеских баз. Действие игры происходит в реальном времени - постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где находится летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована изометрической проекции с нетипичным ракурсом.

Скриншоты

Титульный экран
Игровой процесс
Постройка робота

Ссылки