Nether Earth — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Сюжет) |
Zxdn (обсуждение | вклад) (→Скриншоты) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
== Скриншоты == | == Скриншоты == | ||
+ | {| | ||
+ | |[[Изображение:Nether_Earth_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]] | ||
+ | |[[Изображение:Nether_Earth_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]] | ||
+ | |} | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 20:19, 3 апреля 2008
Nether Earth - игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная в 1987 году. Распространялась компаниями Argus Press Software в Англии и Mind Games Espana в Испании. Стоимость игры составляла 9.95 фунтов.
Игра является одной из первых игр своего жанра и часто называется первой стратегией в реальном времени.
Помимо ZX Spectrum игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC и Commodore 64.
В 2004 году энтузиастами был сделан римейк игры Nether Earth для Windows, Linux и MacOS, использующий трёхмерную графику, выводимую средствами OpenGL.
Содержание
Сюжет
Игрок сражается на стороне людей в войне против загадочной расы Инсигнианцев. Все бои ведут огромные боевые роботы.
Игровой процесс
Игрок управляет летающей машиной, которая может летать над любой частью игрового поля. Игрок строит роботов и дает им приказы атаковать инсигнианских роботов и захватывать нейтральные или вражеские фабрики чтобы увеличить собственное производство и таким образом улучшить свое военное положение. Конечной целью является захват всех вражеских баз. Действие игры происходит в реальном времени - постоянно, а не по шагам. Так как обзор игрового поля игроком ограничен тем местом, где находится летающая машина, значительная часть битв на передовой ведется машинами самостоятельно, в то время как сам игрок концентрируется на постройке новых роботов. Игровая графика нарисована изометрической проекции с нетипичным ракурсом.