Rambo — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Rambo''' - игра в жанре экшн, разработанная компанией Platinum Productions в 1985 году по лицензии компаний ''Anabas...)
 
Строка 14: Строка 14:
 
*Загрузочный экран: [[F. David Thorpe]]
 
*Загрузочный экран: [[F. David Thorpe]]
 
*Продюссер: [[Jon Woods]]
 
*Продюссер: [[Jon Woods]]
 +
 +
== Доработки ==
 +
Существует версия игры, адаптированная группой [[Witchcraft Creative Group]] для поддержки звуковой карты [[DMA UltraSound Card]].
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==

Версия 16:13, 2 апреля 2008

Rambo - игра в жанре экшн, разработанная компанией Platinum Productions в 1985 году по лицензии компаний Anabasis Investments и Carolco Pictures (США), по мотивам фильма Rambo: First Blood Part II (Рэмбо 2) того же года. На территории Англии распространялась компаниями Ocean Software и The Hit Squad, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла 7.95 фунтов, впоследствии была снижена до 2.99 фунтов.

Оригинальная версия игры была разработана для компьютера Commodore 64 и впоследствии портирована на Amstrad CPC и ZX Spectrum. Одноимённые игры по мотивам фильма также были выпущены для компьютеров MSX и PC/MS-DOS, а также для игровой консоли Sega Master System, но они разработаны другими компаниями и полностью независимы друг от друга и от версии для Commodore 64.

Авторы

Версия для Commodore 64

  • Код, графика: Tony Pomfret, David Collier
  • Код, музыка: Martin Galway
  • Код: Bill Barna
  • Графика: Stephen Wahid
  • Загрузчик: Bill

Версия для ZX Spectrum

Доработки

Существует версия игры, адаптированная группой Witchcraft Creative Group для поддержки звуковой карты DMA UltraSound Card.

Скриншоты

Версия для ZX Spectrum

Загрузочная картинка
Игровой процесс

Версия для Commodore 64

Ссылки