Cyclone — различия между версиями
Art-top (обсуждение | вклад) (Новая: '''Cyclone''' - аркадная игра, выпущенная Vortex Software в 1985 году. Автор игры - Коста Панайи ({{lang-en|Costa Panayi}})...) |
Zxdn (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Cyclone''' - | + | '''Cyclone''' - аркадная игра, выпущенная в [[1985]] году. Распространялась компаниями [[Vortex Software]] в Англии и [[ABC Soft]] в Испании. Стоимость игры составляла 6.95 фунтов или 1595 песет. |
+ | Автор игры - [[Коста Панайи]] ({{lang-en|Costa Panayi}}), создатель игр [[Tornado Low Level]], [[Android]], [[Android 2]], [[Highway Encounter]] и [[Revolution]]. | ||
+ | |||
+ | Игра является эксклюзивной для [[ZX Spectrum]] и не выходила на других платформах. | ||
+ | |||
+ | == Игровой процесс == | ||
Задача игрока, управляя спасательным вертолётом, эвакуировать людей и запасы с архипелага островов, избегая столкновения с циклоном. Для прохождения необходимо собрать пять ящиков с запасами, также во время игры можно забирать людей с затопляемой территории. Дополнительные сложности для игрока создаёт движение воздушного транспорта, с которым нельзя сталкиваться и постоянное уменьшение уровня топлива. | Задача игрока, управляя спасательным вертолётом, эвакуировать людей и запасы с архипелага островов, избегая столкновения с циклоном. Для прохождения необходимо собрать пять ящиков с запасами, также во время игры можно забирать людей с затопляемой территории. Дополнительные сложности для игрока создаёт движение воздушного транспорта, с которым нельзя сталкиваться и постоянное уменьшение уровня топлива. | ||
В игре предусмотрена возможность переключения положения "камеры" - либо игрок наблюдает за ситуацией с севера, либо с юга. Это помогает находить невидимые из-за возвышенностей островов объекты. Орентироваться в игровом пространстве помогает камера, на которой отмечены острова и положение циклона. Особенности игры - перспективное отображение и тень от вертолёта на земле, которые создают иллюзию трёхмерности. | В игре предусмотрена возможность переключения положения "камеры" - либо игрок наблюдает за ситуацией с севера, либо с юга. Это помогает находить невидимые из-за возвышенностей островов объекты. Орентироваться в игровом пространстве помогает камера, на которой отмечены острова и положение циклона. Особенности игры - перспективное отображение и тень от вертолёта на земле, которые создают иллюзию трёхмерности. | ||
+ | |||
+ | == Скриншоты == | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
− | * [http://www. | + | *[http://www.worldofspectrum.org/infoseekid.cgi?id=0001206 Страница игры на WoS] |
− | * [http://www. | + | *[http://www.mobygames.com/game/cyclone Страница игры на MobyGames] |
[[Категория:Игры]] | [[Категория:Игры]] | ||
[[Категория:1985 год в играх]] | [[Категория:1985 год в играх]] | ||
+ | [[Категория:Эксклюзивные игры]] |
Версия 17:52, 26 марта 2008
Cyclone - аркадная игра, выпущенная в 1985 году. Распространялась компаниями Vortex Software в Англии и ABC Soft в Испании. Стоимость игры составляла 6.95 фунтов или 1595 песет.
Автор игры - Коста Панайи (англ. Costa Panayi), создатель игр Tornado Low Level, Android, Android 2, Highway Encounter и Revolution.
Игра является эксклюзивной для ZX Spectrum и не выходила на других платформах.
Игровой процесс
Задача игрока, управляя спасательным вертолётом, эвакуировать людей и запасы с архипелага островов, избегая столкновения с циклоном. Для прохождения необходимо собрать пять ящиков с запасами, также во время игры можно забирать людей с затопляемой территории. Дополнительные сложности для игрока создаёт движение воздушного транспорта, с которым нельзя сталкиваться и постоянное уменьшение уровня топлива.
В игре предусмотрена возможность переключения положения "камеры" - либо игрок наблюдает за ситуацией с севера, либо с юга. Это помогает находить невидимые из-за возвышенностей островов объекты. Орентироваться в игровом пространстве помогает камера, на которой отмечены острова и положение циклона. Особенности игры - перспективное отображение и тень от вертолёта на земле, которые создают иллюзию трёхмерности.