Exolon — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 3: Строка 3:
 
Игра работает на компьютерах с 48 КБ [[ОЗУ]]. Если в компьютере установлена микросхема синтезатора звука [[AY-3-8910]], она используется для воспроизведения музыки в меню и звуковых эффектов, в противном случае используется [[бипер]].
 
Игра работает на компьютерах с 48 КБ [[ОЗУ]]. Если в компьютере установлена микросхема синтезатора звука [[AY-3-8910]], она используется для воспроизведения музыки в меню и звуковых эффектов, в противном случае используется [[бипер]].
  
Помимо [[ZX Spectrum]] игра в 1987 году игра также вышла на компьютерах [[Amstrad CPC]] и [[Commodore 64]], а в [[1989]] году - на [[Amiga]] и [[Atari ST]]. В 1993 году игра была неофициально портирована на отечественный бытовой компьютер [[Вектор-06Ц]]. Автор порта - Макс Китченко (Maxcom).
+
Оригинальная версия игры была разработана для [[ZX Spectrum]] и [[Amstrad CPC]] в 1987 году. В том же году игра была портирована на [[Commodore 64]], а в [[1989]] году - на [[Amiga]] и [[Atari ST]]. В [[1993]] году игра была неофициально портирована на отечественный бытовой компьютер [[Вектор-06Ц]]. Автор порта - Макс Китченко (Maxcom).
  
 
Игра заняла 80 позицию в [[CRASH Top 100]] - списке 100 лучших игр для ZX Spectrum, опубликованном журналом [[CRASH]].
 
Игра заняла 80 позицию в [[CRASH Top 100]] - списке 100 лучших игр для ZX Spectrum, опубликованном журналом [[CRASH]].
  
 
== Игровой процесс ==
 
== Игровой процесс ==
Игрок управляет солдатом, вооружённым пистолетом и ракетами. Уровни состоят из отдельных экранов (скроллинга нет), каждый из которых содержит различные препятствия. Всего в игре 125 экранов.
+
Игрок управляет солдатом, вооружённым пистолетом и ракетами. Игра состоит из пяти уровней, каждый из которых представляет собой 25 отдельных экранов (скроллинга нет), содержащих различные препятствия. Всего в игре 125 экранов.
  
 
== Доработки ==
 
== Доработки ==

Версия 06:26, 15 марта 2008

Exolon - игра в жанре экшн, вышедшая в 1987 году. На территории Англии распространялась компаниями Hewson Consultants и EDOS, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла 7.95 фунтов.

Игра работает на компьютерах с 48 КБ ОЗУ. Если в компьютере установлена микросхема синтезатора звука AY-3-8910, она используется для воспроизведения музыки в меню и звуковых эффектов, в противном случае используется бипер.

Оригинальная версия игры была разработана для ZX Spectrum и Amstrad CPC в 1987 году. В том же году игра была портирована на Commodore 64, а в 1989 году - на Amiga и Atari ST. В 1993 году игра была неофициально портирована на отечественный бытовой компьютер Вектор-06Ц. Автор порта - Макс Китченко (Maxcom).

Игра заняла 80 позицию в CRASH Top 100 - списке 100 лучших игр для ZX Spectrum, опубликованном журналом CRASH.

Игровой процесс

Игрок управляет солдатом, вооружённым пистолетом и ракетами. Игра состоит из пяти уровней, каждый из которых представляет собой 25 отдельных экранов (скроллинга нет), содержащих различные препятствия. Всего в игре 125 экранов.

Доработки

Существует версия игры, адаптированная для поддержки режима 256-цветной графики в эмуляторах Spec256 и EmuZWin.

Секреты

  • Бесконечные жизни: переопределить клавиши управления на ZOBRA

Авторы

Скриншоты

Загрузочная картинка
Титульный экран
Игровой процесс

Ссылки