Cabal — различия между версиями
Zxdn (обсуждение | вклад) |
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''Cabal''' - игра в жанре виртуального тира, разработанная компанией [[Special FX Software]] по лицензии [[TAD Corporation]] в [[1989]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Ocean Software]] и [[The Hit Squad]], а также компанией [[Erbe Software | + | '''Cabal''' - игра в жанре виртуального тира, разработанная компанией [[Special FX Software]] по лицензии [[TAD Corporation]] в [[1989]] году. На территории Англии распространялась компаниями [[Ocean Software]] и [[The Hit Squad]], а также компанией [[Erbe Software]] в Испании. Стоимость игры составляла 8.99 фунтов для кассетной и 14.99 фунтов для дискетной/[[микродрайв]]ной версий, впоследствии была снижена до 3.99 фунтов. В Испании стоимость составляла 1900 песет. |
Оригинальная версия игры была разработана компанией [[TAD Corporation]] в виде игрового автомата в [[1988]] году. Впоследствии версии игры были выпущены для компьютеров [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]], [[ZX Spectrum]] и игровой консоли [[NES]]. | Оригинальная версия игры была разработана компанией [[TAD Corporation]] в виде игрового автомата в [[1988]] году. Впоследствии версии игры были выпущены для компьютеров [[Amiga]], [[Amstrad CPC]], [[Atari ST]], [[Commodore 64]], [[MS-DOS|PC/MS-DOS]], [[ZX Spectrum]] и игровой консоли [[NES]]. |
Версия 05:44, 10 марта 2008
Cabal - игра в жанре виртуального тира, разработанная компанией Special FX Software по лицензии TAD Corporation в 1989 году. На территории Англии распространялась компаниями Ocean Software и The Hit Squad, а также компанией Erbe Software в Испании. Стоимость игры составляла 8.99 фунтов для кассетной и 14.99 фунтов для дискетной/микродрайвной версий, впоследствии была снижена до 3.99 фунтов. В Испании стоимость составляла 1900 песет.
Оригинальная версия игры была разработана компанией TAD Corporation в виде игрового автомата в 1988 году. Впоследствии версии игры были выпущены для компьютеров Amiga, Amstrad CPC, Atari ST, Commodore 64, PC/MS-DOS, ZX Spectrum и игровой консоли NES.
Игра имела несколько оригинальных для своего жанра особенностей. Большинство объектов на уровне могло быть постепенно уничтожено в процессе прохождения уровня. Игрок был представлен не только прицелом на экране, но и персонажем, управляемым одновременно с курсором. Пули врагов могли попасть в персонажа, поэтому помимо уничтожения целей требовалось избегать попаданий, перемещаясь и скрываясь за ближними элементами фона.
Содержание
Авторы
Версия для ZX Spectrum
- Код: James Bagley
- Графика: Charles Davies
- Музыка: Keith Tinman
Доработки
В 1998 году Mike Blum выпустил версию с поддержкой звуковой карты General Sound.