DMA Sound Blaster — различия между версиями
Материал из SpeccyWiki
Zxdn (обсуждение | вклад) м |
Alone (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | '''DMA Sound Blaster''' - доработка для компьютеров [[Pentagon]], позволяющая воспроизводить цифровой звук одновременно с работой программы. Автор [[Alone Coder]], описание | + | '''DMA Sound Blaster''' - примитивная доработка для компьютеров [[Pentagon]], позволяющая воспроизводить цифровой звук одновременно с работой программы. Автор [[Alone Coder]], описание и исходник программы с поддержкой устройства (LISTER80.H) опубликованы в электронном журнале [[ZX Guide|ZX Guide #2]] (1999). Распространения и поддержки в программах устройство не получило (ранние версии исходников [[Wolfenstein 2004]] содержали поддержку устройства, но она была убрана из-за недостатка нижней памяти). |
+ | |||
+ | == Недостатки == | ||
+ | *Расположение сэмпла в памяти зависит от активного в данный момент экранного буфера (неудобна работа на двух экранных областях) | ||
+ | *При включенном основном экранном буфере под сэмпл занята часть нижней памяти (в адресах #6000..#77ff) | ||
+ | *Адреса сэмпла пересекаются с режимом [[16col]] | ||
==Ссылки== | ==Ссылки== |
Версия 16:26, 15 сентября 2007
DMA Sound Blaster - примитивная доработка для компьютеров Pentagon, позволяющая воспроизводить цифровой звук одновременно с работой программы. Автор Alone Coder, описание и исходник программы с поддержкой устройства (LISTER80.H) опубликованы в электронном журнале ZX Guide #2 (1999). Распространения и поддержки в программах устройство не получило (ранние версии исходников Wolfenstein 2004 содержали поддержку устройства, но она была убрана из-за недостатка нижней памяти).
Недостатки
- Расположение сэмпла в памяти зависит от активного в данный момент экранного буфера (неудобна работа на двух экранных областях)
- При включенном основном экранном буфере под сэмпл занята часть нижней памяти (в адресах #6000..#77ff)
- Адреса сэмпла пересекаются с режимом 16col