Doom
Doom - незавершённая игра в жанре 3D action, разрабатывавшаяся группой Hyper Soft при участии Digital Reality.
Являлась попыткой создания аналога одноимённой игры для PC/MS-DOS.
Первая демо-версия была опубликована 23 сентября 1996 года. Она содержала один уровень без противников, 5 видов оружия. Был реализован один графический видеорежим с монохромной графикой в окне 128x64 пикселя.
Демо-версия pre-release v1.5, содержащая один большой уровень с двумя типами противников, различными предметами и всеми видами оружия, была опубликована в приложении к электронному журналу Spectrofon #22 (июль 1997). По сравнению с предыдущей опубликованной демо-версией был существенно переделан движок игры, добавлены два дополнительных цветных графических режима.
Для финальной версии планировалось улучшение алгоритма вывода графики, 3 эпизода по 7 уровней, все виды противников из оригинальной игры (6 типов на уровне, до 4 на экране одновременно), множество текстур стен и дополнительные объекты фона, телепорты, звуковые эффекты и музыка. Выход полной версии был запланирован на сентябрь 1997 года, но в итоге она не была завершена.
Содержание
Технология
Технически игра представляла собой упрощённый аналог игры Wolfenstein 3D. Вместо рейкастинга была использована спрайтовая технология. Присутствовала условная текстура пола. Движок игры позволяет игроку поворачиваться и двигаться в 32 направлениях. Двери были реализованы в виде текстуры определённого вида, при нажатии клавиши около двери происходила смена уровня с графическим эффектом.
В игре было реализовано три режима отображения графики - монохромный в окне 128x64 пикселя, и два режима цветной графики с увеличением окна вдвое (до двух верхних третей экрана), отличавшихся наличием интерлейса.
Авторы
- Код: Алексей Уткин
- Дополнительный код: AlSp (Алексей Спирков)
- Графика: Radio Alex
- Музыка: Joe, Sauron
- При участии: Vova