Ricardo Cancho

Материал из SpeccyWiki
(перенаправлено с «Cancho»)
Перейти к: навигация, поиск
Ricardo Cancho во время работы в Topo Soft

Ricardo Cancho Niemietz, Kantxo Designиспанский компьютерный художник. Родился в 1969? году.

До 18 лет самостоятельно разрабатывал простые программы и игры для ZX Spectrum, которые не были опубликованы и утеряны. В 1987 году в возрасте 18 лет был нанят компанией Topo Soft в качестве художника, работал над графикой для ряда игр компании, для Spectrum и Amstrad CPC. Последняя работа для Topo Soft была выпущена в 1989 году (Score 3020), после этого в 1990 году участвовал в разработке нескольких игр других компаний, используя псевдоним Kanxto Design, придуманный им в 17 лет.

В 2010 году снова проявил интерес к ZX Spectrum, разработав игру King of Pong.

Работы для ZX Spectrum

1987

1988

1989

1990

2010