Thousand — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: '''Thousand''' ('''Тысяча''') - игра, разработанная Willis Software (Днепропетровск) в 1997 году. == Авторы == *Код, гр...)
 
Строка 1: Строка 1:
'''Thousand''' ('''Тысяча''') - игра, разработанная [[Willis Software]] ([[Днепропетровск]]) в [[1997]] году.
+
'''Thousand''' ('''Тысяча''') - игра, разработанная [[Willis Software]] ([[Днепропетровск]]) и выпущенная 15 апреля [[1997]] года.
 +
 
 +
== Игровой процесс ==
 +
Для начала игры требуется выбрать количество игроков (пункт "игроки" главного меню) и определить, кто управляет каждым из игроков - человек или компьютер (клавиши "H" и "C").
 +
 
 +
Игра ведётся с помощью пяти игральных костей. Побеждает игрок, первым набравший 1000 очков.
 +
 
 +
Подсчёт очков: пятёрка - 5 очков, единица - 10 очков, остальные - 0 очков. Три одинаковых кости - значение кости умножить на 10, 4 одинаковых - на 20, 5 одинаковых - на 100.
 +
 
 +
После броска "ценные" кости откладываются, а оставшиеся могут перебрасываться до тех пор, пока не выпадет ни одной "ценной" кости - тогда все набранные за ход очки обнуляются. Таким образом, игрок должен вовремя остановиться, чтобы прибавить набранные за ход очки к своему счёту.
  
 
== Авторы ==
 
== Авторы ==
Строка 6: Строка 15:
  
 
== Скриншоты ==
 
== Скриншоты ==
 +
 +
{|
 +
|[[Изображение:Thousand_Title.gif|thumb|256px|Титульный экран]]
 +
|[[Изображение:Thousand_Menu.gif|thumb|256px|Меню]]
 +
|[[Изображение:Thousand_Game.gif|thumb|256px|Игровой процесс]]
 +
|}
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==

Версия 21:15, 15 октября 2008

Thousand (Тысяча) - игра, разработанная Willis Software (Днепропетровск) и выпущенная 15 апреля 1997 года.

Игровой процесс

Для начала игры требуется выбрать количество игроков (пункт "игроки" главного меню) и определить, кто управляет каждым из игроков - человек или компьютер (клавиши "H" и "C").

Игра ведётся с помощью пяти игральных костей. Побеждает игрок, первым набравший 1000 очков.

Подсчёт очков: пятёрка - 5 очков, единица - 10 очков, остальные - 0 очков. Три одинаковых кости - значение кости умножить на 10, 4 одинаковых - на 20, 5 одинаковых - на 100.

После броска "ценные" кости откладываются, а оставшиеся могут перебрасываться до тех пор, пока не выпадет ни одной "ценной" кости - тогда все набранные за ход очки обнуляются. Таким образом, игрок должен вовремя остановиться, чтобы прибавить набранные за ход очки к своему счёту.

Авторы

  • Код, графика: David Willis
  • Музыка: KSA (без разрешения автора)

Скриншоты

Титульный экран
Меню
Игровой процесс

Ссылки