Steve Turner

Материал из SpeccyWiki
Версия от 14:13, 7 мая 2011; Zxdn (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск
Steve Turner
Steve Turner в 1984

Steve Turner — британский игровой программист, дизайнер и композитор. Автор серии статей "The Professional Touch", опубликованных в ZX Computing Monthy с августа 1986 по январь 1987 года. Перевод статей был опубликован в журнале ZX-Ревю в 1991 году под названием "Профессиональный подход".

Начал программировать в 14 лет, вступив в школьный компьютерный клуб. Практика проходила на компьютере размером со стол, имевшем 512 байт ОЗУ, программы писались на Алголе и хранились на перфоленте.

На ZX Spectrum начал программировать в машинном коде, не имея программы-транслятора, набирая коды команд. Дополнительными сложностями были ненадёжность хранения данных на кассетах и плохой контакт модуля расширения памяти, приводивший к потере редактируемой программы при слишком сильном нажатии на клавиши. Впоследствии для разработки игр использовал IBM PC-совместимые компьютеры с кросс-ассемблером.

Оставил работу наемным программистом в 1982 году, чтобы стать независимым разработчиком компьютерных игр. Первоначально основал компанию под названием ST Software, но переименовал ее в Graftgold после того, как нанял своего друга Andrew Braybrook в сентябре 1983.

Лучшей своей игрой для ZX Spectrum считает Dragontorc.

Работы для ZX Spectrum

1983

1984

1985

1986

1987

  • Ranarama (Hewson Consultants)
  • Zynaps (Hewson Consultants) - музыка

1988

1990

Ссылки