Starquake — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 2: Строка 2:
  
 
Вероятно, оригинальная версия была разработана в [[1984]] году для компьютера [[Commodore 64]]. Игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Atari]] (8-разрядная линейка), [[Atari ST]], [[BBC Micro]], [[MSX]] и [[MS-DOS|PC/MS-DOS]]. Выход версии для компьютера [[Amiga]] был запланирован на [[1991]] год, но эта версия не была выпущена.
 
Вероятно, оригинальная версия была разработана в [[1984]] году для компьютера [[Commodore 64]]. Игра также выходила на компьютерах [[Amstrad CPC]], [[Atari]] (8-разрядная линейка), [[Atari ST]], [[BBC Micro]], [[MSX]] и [[MS-DOS|PC/MS-DOS]]. Выход версии для компьютера [[Amiga]] был запланирован на [[1991]] год, но эта версия не была выпущена.
 +
 +
Игра заняла 17 позицию [[YS Top 100]] и 27 позицию [[YS Readers Top 100]] - список ста лучших игр для ZX Spectrum, публиковавшихся журналом [[Your Sinclair]].
  
 
== Сюжет ==
 
== Сюжет ==

Текущая версия на 19:28, 24 сентября 2008

Starquake - аркадная лабиринтная игра, разработанная Stephen Crow в 1985 году. На территории Англии распространялась компаниями Bubblebus Software и Ricochet, а также компаниями Zafi Chip, Zafiro Software Division и Z Cobra в Испании. Стоимость игры составляла £7.95, впоследствии была снижена до £1.99.

Вероятно, оригинальная версия была разработана в 1984 году для компьютера Commodore 64. Игра также выходила на компьютерах Amstrad CPC, Atari (8-разрядная линейка), Atari ST, BBC Micro, MSX и PC/MS-DOS. Выход версии для компьютера Amiga был запланирован на 1991 год, но эта версия не была выпущена.

Игра заняла 17 позицию YS Top 100 и 27 позицию YS Readers Top 100 - список ста лучших игр для ZX Spectrum, публиковавшихся журналом Your Sinclair.

Сюжет

Игрок управляет персонажем BLOB (Bio-Logically Operated Being), чей космический корабль потерпел крушение на планете. Крушение дестабилизировало ядро планеты, и необходимо найти и собрать все части корабля до того, как произойдет взрыв планеты.

Всего игра содержит 512 экранов, составляющих матрицу размером 16x32 экрана. Расположение частей корабля изменяется случайным образом в каждом сеансе игры. Экраны соединены телепортами, каждый из которых имеет свой код.

Скриншоты

Загрузочная картинка
Игровой процесс
Игровой процесс

Ссылки