Special FX Software — различия между версиями

Материал из SpeccyWiki
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
[[Изображение:Special_FX_Software_Logo.gif|right]]
 
[[Изображение:Special_FX_Software_Logo.gif|right]]
'''Special FX Software''' - небольшая английская компания, разработчик игровых программ.
+
'''Special FX Software''' небольшая [[Англия|английская]] компания, разработчик игровых программ.
  
Компания была основана [[Paul Finnegan]] в [[1987]] году. До этого он работал в компании [[Imagine]] и перешёл в [[Ocean Software]] в [[1984]] году. Офис компании располагался в Ливерпуле, в комплексе ''Albert Dock''. Вторым директором компании стал 21-летний [[Jonathan Smith]], программист и художник, пришедший в Ocean Software сразу после завершения школы. Коллектив компании состоял из 12 человек. Большинство игр было издано компанией [[Ocean Software]].
+
Компания была основана [[Paul Finnegan]] в [[1987]] году. До этого он работал в компании [[Imagine]] и перешёл в [[Ocean Software]] в [[1984]] году. Офис компании располагался в Ливерпуле, в комплексе ''Albert Dock''. Вторым директором компании стал 20-летний [[Jonathan Smith]], программист и художник, начавший работать в Ocean Software сразу после завершения школы. Коллектив компании состоял из 12 человек. Большинство игр было издано компанией [[Ocean Software]].
 +
 
 +
В компании использовалась собственная система [[кросс-средства|кросс-разработки]] программ для 8-битных компьютеров на основе компьютера [[Atari ST]].
  
 
В [[1992]] году компания была преобразована в ''Rage Software''. На протяжении 1990-х и начала 2000-х годов выпускала игры для различных систем. Среди игр, выпущенных в этот период, можно отметить ''Darklight Conflict'' и ''Incoming'' для [[Windows|PC/Windows]], версии игры ''Revolution X'' для домашних систем, порт игры ''Doom'' на игровую консоль [[Sega Saturn]]. В 2000-х году компания пыталась начать издательскую деятельность, однако из-за издержек в связи с невысокими продажами некоторых изданных игр обанкротилась и была закрыта в январе [[2003]] года.
 
В [[1992]] году компания была преобразована в ''Rage Software''. На протяжении 1990-х и начала 2000-х годов выпускала игры для различных систем. Среди игр, выпущенных в этот период, можно отметить ''Darklight Conflict'' и ''Incoming'' для [[Windows|PC/Windows]], версии игры ''Revolution X'' для домашних систем, порт игры ''Doom'' на игровую консоль [[Sega Saturn]]. В 2000-х году компания пыталась начать издательскую деятельность, однако из-за издержек в связи с невысокими продажами некоторых изданных игр обанкротилась и была закрыта в январе [[2003]] года.
Строка 24: Строка 26:
 
== Фотографии ==
 
== Фотографии ==
  
[[Изображение:Special_FX_Software_Team_1980s.jpg|thumb|left|541px|Коллектив компании в 1980-х]]
+
{|
 +
|[[Изображение:Special_FX_Software_Team_1980s.jpg|thumb|541px|Коллектив компании в 1980-х]]
 +
|}
  
 
[[Категория:Фирмы]]
 
[[Категория:Фирмы]]

Текущая версия на 10:40, 19 июня 2010

Special FX Software Logo.gif

Special FX Software — небольшая английская компания, разработчик игровых программ.

Компания была основана Paul Finnegan в 1987 году. До этого он работал в компании Imagine и перешёл в Ocean Software в 1984 году. Офис компании располагался в Ливерпуле, в комплексе Albert Dock. Вторым директором компании стал 20-летний Jonathan Smith, программист и художник, начавший работать в Ocean Software сразу после завершения школы. Коллектив компании состоял из 12 человек. Большинство игр было издано компанией Ocean Software.

В компании использовалась собственная система кросс-разработки программ для 8-битных компьютеров на основе компьютера Atari ST.

В 1992 году компания была преобразована в Rage Software. На протяжении 1990-х и начала 2000-х годов выпускала игры для различных систем. Среди игр, выпущенных в этот период, можно отметить Darklight Conflict и Incoming для PC/Windows, версии игры Revolution X для домашних систем, порт игры Doom на игровую консоль Sega Saturn. В 2000-х году компания пыталась начать издательскую деятельность, однако из-за издержек в связи с невысокими продажами некоторых изданных игр обанкротилась и была закрыта в январе 2003 года.

Работы для ZX Spectrum

1987

1988

1989

1990

1991

Фотографии

Коллектив компании в 1980-х